воскресенье, 18 ноября 2018 г.

Открытка с чашечками

Чего нам хочется в холодное зимнее утро? Да, тепла и уюта. Нежиться в теплой пастели, пить кофе, сваренный любимым человеком, а если еще и со свежим круассаном... ммм... моё идеальное утро первого января...  да и любого другого дня :)
Простенькая открытка из бумаги для черчения. Опробовала на ней свой новый наборчик штампов от СкрапШтампинг с милыми чашечками и вкусняшками. Сначала я долго его разглядывала, думала "И зачем я его купила? Такие крохотные картиночки. Что с ними делать?" Но потом они мне так понравились, что я было готова заштамповать всю открытку :) Все-таки штампинг - моя любимая техника в CaS.
Немного праздника добавила золотой пудрой для эмбоссинга на кальке, тяжелая надпись на бумаге здесь было бы совершенно лишней.
И внутри.

Участвую в заданиях:
СП "У камина" Доброе утро!


Задание в стиле CaS и минимализм: "Любимая техника" от Crazy-Lab

10 комментариев:

  1. Какая вкусная открыточка! Как печенюшка!!))) и надпись очень добрая! Спасибо, что участвуете в задании от «Crazy-lab”! Удачи вам!!!������

    ОтветитьУдалить
  2. Я то же люблю круассаны. Спасибо от СкрапМагии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Я вообще всякую выпечку люблю. Иногда делаю...

      Удалить
  3. Открытка получилась очень теплая) и такая уютная) Спасибо от Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Да, уже почти зима, холодно. Хочется тепла...

      Удалить
  4. Лаконично и очень вкусно. Спасибо за участие в задании от "Скрап Магии".

    ОтветитьУдалить
  5. Даже слюнки потекли, интересная открытка. Спасибо за участие в задании блога Happy bunny

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...