суббота, 24 ноября 2018 г.

В гостях у Санты

Я не успела принять участие в первом этапе Календарного бума, опоздала  буквально на один день. Но ко второму  успела сделать. 

В основе картон и пружина от старого настенного календаря. Я порезала его на несколько небольших, потому как это будут календари-магниты, и чтобы они лучше держались на холодильнике (или еще какой металлической поверхности) они не должны быть большими и тяжелыми.

Так как календарик нужно было сделать в цветах американского рождества (красный, зеленый, золотой), я взяла саму подходящую бумагу "В гостях у Санты" от ТМ Каралики. У меня осталось несколько обрезков и карточек, а так же вырезалки. Здесь есть и гном, и игрушки, и подарки, и надпись.


Под карточкой кусочек золотой кружевной вырубки. Некоторые ягодки на карточке я покрыла золотым контуром.

Лампочки на гирлянде из чипборда покрасила чернилами и покрыла прозрачными дропсами от Фабрики Декору. Правда, они немного загустели и поверхность получилась недостаточно ровной.

А вот эта маленькая золотистая прищепочка привела моего мужа в неописуемый восторг. Он смотрел на неё и умилялся, а когда выяснилось, что на еще и вполне рабочая, он придурковато улыбался и повторял "Какая няшная, какая мимимишная!" :) Иногда он бывает странным :)))
ОЭ: надпись, ягодки, подарки, кружевная вырубка .




6 комментариев:

  1. Дух западного Рождества выдержан абсолютно! Ярко, празднично.
    Спасибо от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Бумага как аз для такого задания, совершенно западная :)

      Удалить
  2. Мужчины - умеют удивлять!)))) А календарь получился интересный. Тоже захотелось в гости к Санте..Говорят там классно! Спасибо за участие в нашем проекте от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  3. Прям чувствуется приближение праздника, отличный календарик! Спасибо, что творите с Button craft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Мои дети уже очень ждут, особенно младший :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...