понедельник, 19 ноября 2018 г.

Новогодний шар

Стартовал совместный Проект "СТАНЬ ВОЛШЕБНИКОМ" и на первом этапе нужно сделать игрушку. Причем из чего угодно и в любой технике. Моя любимая техника уже многие годы - вязание.



Признаться честно, я не люблю вязать жаккард. Обычно, если мне нужен именно он, то я либо вяжу двухсторонний жаккард, либо расчехляю свою старенькую машинку и вяжу цветные детали на ней. Тут пришлось повозиться. Петли, правда, все равно кривоватые. Ну не умею я правильно располагать протяжки, тем более в круговом вязании. Но все же шарик получился хорошенький. :) Всем домашним понравился, даже мужу, а это мой самый строгий критик. Он предложил принести с работы пластиковые шары (не знаю от чего), чтобы и их обвязать. Идея хорошая, потому что синтепон для набивки уже заканчивается, а у меня еще пара свинок в планах :) Так же нашлось применение широким лентам, которые я покупала дааавным-давно и никак никуда не могла пристроить. 

Теперь у меня есть замечательная новогодняя игрушка. А может подарок для кого-то...


6 комментариев:

  1. Моё любимое новогоднее сочетание цветов! Прекрасная работа! Очень уютная и такая семейная. Я представляю, если такими шарами украсить всю ёлку! Будет круто! Спасибо, что творите с нами. Блог "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Мне тоже нравится сочетание красно и белого (наверно потому мне больше нравится красно-бело-красный флаг, а не тот, который сейчас у Беларуси). Если бы я начала вязать еще летом, то наверно, можно было бы и на целую елку шаров наделать. Но уже не успею :)

      Удалить
  2. Какая же уютная получилась игрушечка, прелесть!!!!!! Спасибо за участие в СП "Стань Волшебником" от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Вязаные вещи всегда такие уютные, будь то свитер или игрушка...

      Удалить
  3. Очень теплая и нежная работа. Такой мягкий шар!! Спасибо за участие в СП "Стань Волшебником" от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...