вторник, 20 февраля 2018 г.

Альбом Лесной

Третий этап СП "Такие разные альбомы" от Bee Shabby



На этом развороте  я разместила большой карман для дополнительных фото. Позже в нем появятся тэги и карточка. Так же тут я решила добавить шнур, чипборд, эпоксидные наклейки, отштамповки. И разумеется, высечки.




Шейкер я сделал из негатива от чипборда, который использовала на первом развороте. Микробисера у меня нет, поэтому использовала обычный бисер. Он, конечно, крупноват, но в пределах листиков бисеринки перекатываются и немного шуршат :)





4 комментария:

  1. О! Какой суперский шейкер! Отличный разворот! Красивый получится альбомчик! Спасибо, что творите вместе с нами! Bee Shabby

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Идея шейкера пришла в голову, как только я извлекла листок из основы. Хотя изначально, когда планировала альбом и зарисовывала, хотела сделать шейкер-гриб. :)

      Удалить
  2. Как интерееесно!) Обожаю тему ботаники..
    Спасибо за участие в нашем проекте от BeeShabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Я тоже люблю природу. Лето, солнышко... в лесу или возле реки... Когда ж там уже лето?... :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...