четверг, 22 февраля 2018 г.

Преображение консервной банки

Появилась у меня на кухне подставка под ложки-поварешки. Раньше они стояли в большой треснувшей кружке. Теперь у них новый красивый домик, яркий и весенний.


Изначально это была банка из-под ананасов. Я ее покрыла белой акриловой краской, нашла весеннюю салфеточку и задекупажила. Немного грубой ткани, чтобы закрыть острые края, чуток джутового шнура и пара слоев лака. Все быстро и просто. Но результат отличный :)

\

Только вот мне кажется, что кто-то, у кого карандашей много, положил на нее глаз, а скоро положит руку, а потом утащит в свою комнату... :)

Сделано по заданиям:
Счастье по рецепту: этап 4 от СК Екатеринбурга

 Многогранный декупаж  от Chipboards.ru у меня



10 комментариев:

  1. Какая приятная баночка! Просто очаровательно!:)Спасибо, что творите с Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      А баночка оказалась нужной вещью :)

      Удалить
  2. Как здорово сделано! Мне понравилось!
    Спасибо, что творите с Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея!! И спасибо от блога Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая, яркая, радостная! Спасибо от СКЕ за участие в нашем СП.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, эти рифленые бочка добавляют особого очарования! Но я не представляю, как вы их так идеально задекупажили...
    Спасибо, что творите вместе с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      А декупажу я обычно методом из центра, т.е. прикладываю салфетку куда надо, беру кисточку с клеем и начиная из центра приклеиваю по спирали. Чем меньше элемент, тем проще. Рифленость значения не имеет. Пробовала когда-то при помощи файлика клеить (очень уж все хвалили это метод), у меня не получилось...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...