вторник, 20 февраля 2018 г.

Альбом Зимний

Вот и готов мой зимний альбом в   рамках СП "Зимние каникулы" от ЭкоПапер.




Мои ОЭ:
Метелица, как медведица,
Весь вечер буянит зло,
То воет внизу под лестницей,
То лапой скребет стекло.

Дома под ветром сутулятся,
Плывут в молоке огоньки,
Стоят постовые на улицах,
Как белые снеговики.

Сугробы выгнули спины,
Пушистые, как из ваты,
И жмутся к домам машины,
Как зябнущие щенята.

Кружится ветер белый,
Посвистывает на бегу...
Мне нужно заняться делом,
А я никак не могу.

Приемник бурчит бессвязно,
В доме прохладней к ночи,
Чайник мурлычет важно,
А закипать не хочет.

Все в мире сейчас загадочно,
Все будто летит куда-то,
Метельно, красиво, сказочно...
А сказкам я верю свято.

Сказка... мечта-полуночница...
Но где ее взять? Откуда?
А сердцу так чуда хочется,
Пусть маленького, но чуда!

Метелица у меня состоит и из разного рода снежинок (фетровых, вязаных, принт на бумаге), и из фатина с блестками. Одна из снежинок связана из шерстяной пряжи молочного цвета. Снеговик из чипборда. Он был довольно страшненький, в подпалинах. Я покрасила его белым акрилом, сбрызнула голубым спреем, посыпала прозрачной пудрой и запекла. Получилось чуть менее страшно :)
Кружево слева напоминают выгнутые спины сугробов. Домик из чипборда, по идее он для вышивки (там есть специальные дырочки), но мне что-то не хотелось вышивать, я прикрыла его снежинкой.
И конечно же чудо. Сказочное, зимнее, морозное чудо, которого все ждут. Этой зимой у нас его не было :(



Переплет я сделала тканевый прошитый и у меня на один разворот больше. Сейчас объясню почему. Я делала альбом на заказ, в нем так же было 4 разворота. Я вечером приготовила ткань и бумагу для переплета, все приклеила, а прошивать решила утром, при хорошем освещении. Утром посмотрела на заготовки и подумала, что это ж надо еще одну сделать. Сделала. Прошила. Оформила обложку. Перед финальной сборкой переплета с обложкой решила кофе попить. Пока наслаждалась кофе с шоколадкой, поняла, что у меня на один разворот больше, чем надо. Можно было бы еще две страницы сделать, но я под ноль извела всю бумагу и, самое главное, украшалки, которые были закуплены для альбома. А вот зимние еще остались. Так и вышло :) И вот кто после этого будет говорить, что утро вечера мудренее?  :)


Спинка лаконичная, исключительно для закрепления завязок. Для завязок использовала винтажное кружево (оно мне досталось от свекрови, а она его купила годах эдак в 80-х) и узкую тканую тесьму с серебристой ниткой.


На корешке - чипборд. На всякий случай кроме клея зафиксировала еще и брадсами.

И пару фото разворотов :






Вот такой зимний альбом у меня получился. Скажу честно, где-то в районе третьего разворота мне стало как-то тяжело его делать, разонравился он мне. Да и фотографий зимних у нас мало, мы больше летом любим фотографироваться. И была у меня мысль продать его. Но теперь, когда все закончено и оформлено, мне он так нравится, и я его никому не отдам :) Если вдруг зима еще вернется с метелями да морозами (как это часто бывает в начале марта), то я пинками свою семью выгоню на улицу и заставлю фоткаться для этого альбома. :)

И спасибо огромное блогу Eco Paper за такой замечательный проект. Хоть у меня и были определенные трудности, но все же я получила огромное удовольствие от процесса и очень рада конечному результату. Сказочное, зимнее вдохновение, которым одаривали нас как дизайнеры, так и участники проекта, было как компенсация за не особо снежную зиму. :) Спасибо еще раз. И очень надеюсь на такой же волшебный, но летний проект :)

9 комментариев:

  1. Красивый альбом и очень аккуратный! Настоящая зимняя сказка! Так чудесно, что вместе с нами у Вас родился прекрасный альбом! С любовью, Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  2. Как хорошо, что Вы преодолели себя и продолжили трудиться над альбомчиком)) финальный аккорд- обложка- просто выше всяких похвал))) и сам альбомчик заживет своей жизнью, наполнившись фотографиями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Я тоже рада, что дошла до финала. :) Даже мужу понравилось, листал и говорил "Очередной 3D-пазл, без инструкции не разобраться".

      Удалить
  3. Их много и не надо, пусть будут самые любимые)) Очень рады, что Вам понравилось творить вместе с нами))) радость и удовольствие от творчества- это самое главное, а тут еще такой приятный и милый бонус в виде готового альбомчика для хранения зимних воспоминаний))) Гордимся Вами, что дошли с нами до самого конца и крепко обнимаем, команда EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что самое забавное, у нас есть фото из разных поездок: на зимнее шоу в цирк, в Беловежскую пущу - резиденцию белорусского Деда Мороза, на главную елку страны, но все они без снега. В последнее время совершенно не снежные зимы. И вот смотришь на фото, вроде и Дед Мороз там шикарный, и Снегурочка красавица, а в фоне черные деревья, черная земля с подгнившими листьями... не сказочно... Но когда-нибудь будет и на нашей улице праздник, то есть снег :)

      Удалить
  4. Потрясающий альбом! Очень рада, что дошли мы вместе до конца! С любовью, команда EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он ровненький и аккуратненький! Мне оччень понравился! Спасибо вам, что вы скрасили вместе с нами эти зимние деньки! С любовью Eco Paper!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...