суббота, 27 января 2018 г.

Альбом Зверьки

Стартовал СП Мини-альбом в блоге Избушка Бабы Яги. Решила поучаствовать. Три альбома одновременно - это, конечно, много. Но уж очень хочется меленький интерактивный альбомчик.:) Размещу в нем фото с наших нечастых, а потому очень любимых, вылазок в лес и к реке.
И вот первый разворот
На первой странице я скорее всего размещу фото, но может и шейкер сделаю. Я пока в раздумьях, потому место пустует.


Открываем. Тут место для двух фото 9х13. 

И еще я решила использовать место за конструкцией, потому добавила три кармана. В одном тег, который можно достать (размером для фото 9х13), и два - несъемные (для фото 9х9). Сделала блокировку, чтобы теги было не достать, ибо обратно их вставить очень сложно. 

Вторая страница. Место для фото 9х13. И кармашек с окошками. Ножей круглой формы у меня не было, так что вырубила наиболее подходящие формы - цветы. 

Внутри страница, где будет большое фото и книжечка для фото 10х15.

Я чуть изменила конструкцию, добавила еще один лист. Теперь здесь поместятся  на 2 фото больше :)


8 комментариев:

  1. Чудесный разворот вышел!
    спасибо, что творите вместе с Ёжками нашей Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочная работа! Спасибо за участие от ДК блога Избушка Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  3. Зверьки...) Чудесно получается)Спасибо от Избушки Бабки Ёжки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Зверьки - это по названию дизайна бумаги "Лесные зверьки" от "Shabby boom".

      Удалить
  4. Очень интересный получится альбомчик с нетерпением жду продолжения.. Спасибо что творите с нами ДК блога Избушка Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Я тоже очень жду продолжения СП. Мне так нравятся интерактивные конструкции, но их еще ни разу не делала. Для меня это дебют. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...