воскресенье, 21 января 2018 г.

Зимний альбом

В блоге EcoPaper идет СП "Зимние каникулы", где создаются потрясающие зимние альбомы.
В первом этапе я не отметилась, так как изначально хотела сделать альбом с акварельными фонами, но на всякий случай (вдруг не получатся) решила прикупить бумаги. Rustic Winter меня покорил и я решила отказаться от акварели, заказала бумагу, высечки и чипборд. Буквально на днях я эту посылку получила и только вчера приступила к работе.
И вот мой первый разворот
Фотографии я еще не печатала. Очень трудно выбрать несколько самых-самых, когда всего их сотни. :) Потому у меня довольно вместительные странички: минимум по 5 фото 10х15 на каждой, и будут еще карманы для фото или памятных вещичек, вроде билетиков на новогоднее выступление.


Теперь об обязательных элементах.
Разукрасилась зима:
На уборе бахрома 
Из прозрачных льдинок,
Звездочек-снежинок.
Вся в алмазах, жемчугах,
В разноцветных огоньках,
Льет вокруг сиянье,
Шепчет заклинанье:
-Лягте, мягкие снега,
На леса и на луга,
Тропы застелите,
Ветви опушите!
На окошках, Дед Мороз,
Разбросай хрустальных роз
Легкие виденья,
Хитрые сплетенья.
Ты, метелица, чуди,
Хороводы заводи,
Взвейся вихрем белым
В поле поседелом!
Спи, земля моя, усни,
Сны волшебные храни:
Жди, в парчу одета,
Нового рассвета!

Бумагу для разворота выбирала с максимальным количеством звездочек и снежинок. Дополнительно есть дырокольные снежинки и фетровые.
Я использовала кружево с бахромой. А фатин с мелкими блестками похож на легкий снежок, искрящийся на солнце. Есть также и надписи снег (Snow) и зима (Winter).

Кое-где выглядывают "алмазы" - акриловые граненые украшения.

Ветви есть на карточке и еще две вырубные веточки из дизайнерского картона сверкают, словно покрытые инеем.
А о хороводах напоминают круглые элементы, которых в достатке на этом развороте.
И еще немного блеска и сверкающих огоньков добавлено с помощью пайеток.

В конце, когда страницы будут готовы, я сделаю уголки для фото и рваные подложки из остатков бумаги. Сейчас не хочу делать, так как боюсь, что бумаги может не хватить. 



8 комментариев:

  1. Прекрасное начало))) а когда в альбомчике поселятся фотографии, то он оживет и начнет рассказывать нам свою зимнюю историю)) Спасибо, что творите вместе с нами)) С любовью, EcoPaper))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Я впервые делаю такой большой альбом. Раньше были только миники и в основном из одного листа. А сейчас все серьезно, все по взрослому :))

      Удалить
  2. Прекрасное начало, палитра чудесная! Спасибо за участие, EcoPaper

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Коллекция прекрасная, зимняя, немного волшебная. Из этой бумаги и высечек приятно творить.

      Удалить
  3. По-зимнему снежно и красиво! Спасибо за настроение от Eco Paper)))

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящая зима в развороте!! Замечательное начало проекта!
    Спасибо, что с нами коротаете зиму! С любовью Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Очень шикарный СП получается :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...