среда, 24 января 2018 г.

Блокнот Шерлок Холмс

Создался у меня блокнотик небольшой.




Размер  А6, на кольцах-пружинах. Внутри около 80-ти белых листков и 2 разделителя. Обложка обтянута джинсовой тканью, немного проложено синтепоном.

На обложке сделала через трафарет текстурной пастой узор, присыпала черной пудрой и запекла. Получился очень интересный эффект. Немного переживала, как оно держаться будет, но пожмякала, потерла, а оно все держится. Потрескалось, но не отвалилось.
Собрала композицию из распечатанных картинок, вырубки, отштампованных с эмбоссингом лампочек, прошила для прочности на машинке.

На спинке лучше виден узор.


Открываем блокнот. На первом форзаце - знаменитый адрес. Здесь так же вставлена карточка с прекрасной фразой :)


Первый разделитель. Картинка с черными подложками и отшмамповками. А на фоне тот же узор, но покрашен акриловой краской черным, синим и фиолетовым цветом.



С другой стороны


Второй разделитель. Кое-где на страницах отштамповала лампочки и маленькие рамочки.


С обратной стороны - крафтовый конверт.


Второй форзац. За картинкой - небольшой кармашек.



Пока делала блокнот, все думала, что я с ним делать буду? Мне, конечно, Холмс нравится, но блокнот мне не нужен, мне планера хватает. И вот не успела я доклеить последнюю бумажку, пришла дочка, повертела в руках, сказала: "Хороший блокнотик для рисования" -  забрала и ушла. Пришлось догонять, отбирать, чтобы сфоткать :))

Участвую в заданиях:
Правда, стимпанк у меня тут немного осовременненый, я бы даже сказала, оджинсованный :))



Палитра "Джинс" от ТК Посиделки за скрапом


Сильные и стильные от блога Скрапбукинг от ЕК


Горячий цех ТК Посиделки за скрапом



Блокнот от Креатив-Артшоп

12 комментариев:

  1. О, да! Это то, что я ждала - это Шерлок!!! Круто круто! Спасибо, что вдохновляетесь с блогом СкрапСтимпанк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв :)
      И за вдохновение, которое дарит ваш блог :)

      Удалить
  2. Ross, я Вас абсолютно поддерживаю - надо творить по вдохновению и ради удовольствия, считаю, что для этого хобби и дано нам;)! А "хозяин" для наших вытворялок обязательно найдется)! Отличный получился блокнотик, стильный! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Совершенно согласна - творить надо в удовольствие, что я и делаю. Работы мне и на работе хватает :)

      Удалить
  3. Шерлок это всегда тайна......
    Все без лишних деталей.
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется синий идеально подходит этому герою и этому актеру, его воплотившему! Такой же глубокий и таинственный! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за поддержку нашего задания замечательным блокнотом!

    ОтветитьУдалить
  5. Необычный блокнот, классное сочетание цветов.
    Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за участие с нами.

    ОтветитьУдалить
  6. обожаю Шерлока!) Спасибо от Креатив-Артшоп!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...