пятница, 19 августа 2016 г.

Мамины богатства

Мой винтажный блокнотик попал в число призёров в блоге ScrapMagia и мне, как приглашённому дизайнеру, пришлось сделать коробочку для маминых сокровищ. Правда, слово "сокровища" мне не очень нравится, лучше "богатства".
Когда-то давно, года 4 тому назад, в мой прошлый период увлечённости скрапом, я уже пыталась сделать такую коробочку. Но тогда в моём распоряжении были детский картон и пара распечаток и получилось очень плохо... Сейчас всё иначе :)
Коробочку делала для своей дочки. Планирую еще такого же формата для сына.
Специально для этой работы я купила набор бумаги "Мамины сокровища", чипборд-надпись, чернильную подушечку "шебби-розовый", льняную ткань с чудесным узором из роз и кружавчики. 
Коробка выполнена в виде толстой книги. Основа из переплётного картона, на обложке слой синтепона для мягкости. 


Декор старалась делать максимально плоским, так как коробочка будет храниться на полке как книга рядом с альбомами для фотографий, и объёмные украшения здесь будут мешать.  
Тут много вырезалок из бумаги, кружева, ленточки, пуговка, полужемчуж, чипборд: надпись, птичка и веточка.


Внутри коробочки предусмотрено место для фотографии, а за ним - кармашек с тегом, на котором важная информация: дата, время и место рождения, рост, вес, а с обратной стороны тега - изменения роста и веса по месяцам.

 

Маленькие коробочки для вещичек делала из бумаги для черчения. Крышечка и донышко у каждой декорированы скрапбумагой.





Изначально хотела использовать совсем другие картинки для декора обложки. Но дочка посмотрела на всё, что у меня было, вытащила вот эту озорную девчушку и сказала, что на обложке должна быть она. Пришлось делать так... :)


И я думаю, что так вышло даже лучше, чем задумывалось изначально :) Всё таки взгляд со стороны иногда полезен...


Вдохновлялась заданием "Вдохновение цветом" от блога "Скрап Пуговка"


Обложка по скетчу от блога "Жажда творчества"

6 комментариев:

  1. Очень милая сокровищница.Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные богатства)) Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная шкатулочка для маминых сокровищ! Спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...