воскресенье, 21 октября 2018 г.

Удивительные истории

4 этап СП Удивительные истории, завязка сюжета. 
В прошлый раз мне сделали замечание, что я не пишу историю, а это одно из ОЭ, так сказать. Что ж... Я всю неделю писала на работе во время обеденных перерывов и... забыла сбросить на флешку. Так что историю вы прочитаете в понедельник, а сегодня технические моменты.
Я умудрилась совместить в одном развороте ОЭ с двух этапов :) Смешались у меня в голове люди, кони... :) Но это не важно. Сейчас  у нас четвертый этап.

На левой странице я сделал водопад. Держится в закрытом состоянии он шнурком, который является частью вращающейся конструкции: тянем за кисточку на голубом шнурке - желтый цветок крутится, зеленый шнурок справа наматывается на ось; и в другую сторону.

На правой странице шейкер, за которым место для фото. Под открывашкой большой карман с прозрачным окошком для фото 10х15 см. Это ОЭ - прозрачный элемент.

Начало истории  ТУТ 

***
 Мы свернули вправо. Перед нами был небольшой лес с очень густым подлеском.
-Посмотрим что за ним? – спросила моя фея.
- А разве ты не знаешь? – удивилась я.
- Это твой райский уголок, а не мой.
- Тогда проверим, - согласилась я.


В лесу мы нашли тропинку, которая вилась между деревьями и уходила вглубь. Высокие папоротники плотной стеной обступали нас с обеих сторон. Множество кустарников, названий которых я даже не знала,  медленно покачивали тонкими ветвями. Удивительно, но среди них встречались и плодовые. Черная смородина, например. Травы то и дело преграждали нам путь, наклоняясь над тропой. Некоторые из них были зелеными, другие с голубоватым оттенком. Похоже, им не хватало солнца.  То тут, то там из травы выглядывали цветы, покачиваясь под слабым дуновением ветра, с трудом долетавшего сюда.  Где-то в верхушках деревьев были слышны птичьи голоса. Иногда  на земле можно было увидеть их перья самых разных окрасов. Я подняла одно.
Вскоре лес поредел и мы вышли к реке. Здесь река резко уходила вниз, получался небольшой водопад. Я смотрела на него и слушала, как он приятно журчит.

- Улыбнись, потому что жизнь прекрасна, - сказала моя спутница, щурясь от яркого солнца.
- Так ведь я…
- Так ведь ты стоишь, как вкопанная с серьезной миной на лице. Улыбнись. Смотри, как тут здорово.
- И дышится легко, - сказала  я, сделав глубокий вдох.

И тут я заметила, что справа от нас на дереве висит большой ловец снов.  На нем  было так много перьев, самых разных цветов, форм, из разных материалов. Там были и настоящие перья, и вязаные, и даже деревянные, и несколько резных бусин. Ветер легко развевал их вместе с тонкими и длинными ветками дерева.



0
Я так восхищенно рассматривала ловца снов, что не сразу заметила, что за деревом стоит вигвам. Самый настоящий вигвам. Рядом с ним лежали томагавк,  бумеранги, лук и стрелы. На небольшом деревце рядом висел ловец снов. Он был небольшой, но перья были удивительно пышными. А над ним на ветке висел  головной убор индейцев с перьями.
В детстве мы часто играли в индейцев. Были еще казаки-разбойники, но индейцы мне нравились больше – лучше стрелять из лука, чем махать деревянной шашкой.
Интересно, а здесь действительно живут настоящие индейцы? Не будут ли они против нашего присутствия?

- Пойдем, искупаемся, - предложила фея.
- Я плавать не умею…  - сказала я грустно. И весело добавила: - Но ноги намочить можно. Тем более в такой жаркий день.

Я бросила плед возле вигвама и мы побежали к реке. Бабочки порхали над нами яркими цветочками, стрекозы забавно зависала в воздухе, резко меняя направление движения. А мы раздевшись до белья, поливали друг друга водой и просто наслаждались этим чудесным днем.


6 комментариев:

  1. У вас получился очень красивый разворот! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом с историей смотрится гораздо круче! Все становится на свои места! Идея с крутящимся элементом очень нравится. То что не приходится закручивать шнурок вручную. Надо брать на заметку!
    Вы умничка! Спасибо от Зачарованных и ждем продолжение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Ну я как человек ленивый, решила, что надо сделать, чтоб шнурок сам накручивался. :) Целых полчаса конструировала :))

      Удалить
  3. Сюжет отличный! Вы умничка;)!!
    Разворот замечательный! Крутящийся элемент очень интересный, от ловца снов в восторге:) Спасибо от Зачарованных:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо :)
      А сюжет - это прямо о наболевшем :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...