воскресенье, 14 октября 2018 г.

Удивительные истории

Третий этап Скрап-феерии УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ. Первый разворот в альбом.
Я пропустила первые два этапа, где надо было продумать сюжет, написать сценарий... Я не умею писать сценарии. Ну вот совсем. У меня не получается все продумать, спланировать, нарисовать, а потом по этой схеме сделать. Вот не могу и всё. Только  импровизация :) Никакого планирования. Я никогда не знаю, что получится в итоге.
Вот и сейчас, я знаю лишь то, что мой фильм о свободе, о вольном движении вперед, о ветре, развевающем волосы... 

(заранее прошу пощения за качество фото, сел аккумулятор в фотоаппарате, пришлось снимать на телефон)

На первом развороте ОЭ - это Тянущая конструкция и  Геометрическая фигура. Я объединила их в одной конструкции - водопад с круглыми подложками.  
Так же использовала кружева, вырубку из акварельной бумаги и фоамирана, вырезалки и вязаные цветы, листья, перья...
На первой станице водопад - с небольшими круглыми фотографиями, а на второй - открывашка на три фото размером 10х15 см. Для подложек использовала кардсток бежевого цвета с текстурой "скорлупа" и коричневого с текстурой "лен". 
Здесь так же вырезалки, вырубка из фома и акварельной бумаги, тонированной штемпельными подушечками, кружева, вязаные элементы, граненые камушки. 
Собирала я композиции на клей Tacky glue. И у меня бумага пошла волной в этом месте. Не сказать, чтобы я много клея лила, наоборот, некоторые детали  отклеились. Может я что-то делаю не так?  С Кристаллом такого не бывает... Может мастера, работающие с  Tacky glue, подскажут, в чем может быть причина?

А теперь - история...

Просто поверь...
«Каждый день одно и тоже:  работа, дом, ужин, уборка… Честно говоря, домашние хлопоты для меня не проблема. Я люблю наводить порядок, готовить вкусняшки, рукодельничать… А вот работу свою я не люблю. Нет, она не тяжелая, иногда интересная, но не лежит у меня душа к ней, угасла искра...
Вот бы уйти в отпуск на пару месяцев. Так отдохнуть, чтобы захотелось снова на работу. Но отпуск только два раза в год по две недели за раз. Не успеешь порадоваться, что отпуск начался, как он уже заканчивается. В декрет что ли уйти?» - думала я, закутавшись в теплый пушистый плед, любуясь красно-оранжевым закатом и попивая кофе с коньяком на балконе.
С нашего балкона открывается чудесный вид: справа небольшие коттеджи, утопающие в зелени садов, вдалеке башня из красного кирпича, чуть левее несколько девятиэтажных домов и опять коттеджи с роскошными плодовыми деревьями, которые сейчас, осенью, усыпаны аппетитными яблоками и грушами. И над всеми этими домиками простирается глубокое синее небо, переливающееся розово-красно-оранжевыми  оттенками над цветными крышами.
В этом году осень одарила нас прекрасной погодой. Уже середина октября, а днем температура поднимается до двадцати градусов, и ночью можно окно не закрывать – спасть не холодно. А какие красивые деревья! Золото с багрянцем медленно  вытесняют изумруд с листьев. Паутинки парят над землей. Бабочек уже не видно, но птицы еще поют свои песни весело и задорно.
«Ляпота… Но хочется полноценно отдохнуть… Мое, солнце, пляж… Да хоть степь или прерии! Но вне города. Чтоб бежать навстречу солнцу, а ветер развевал волосы и ласкал кожу…»
- А ты знаешь, что мечты сбываются? – незнакомый голос вывел меня из задумчивого, почти сонного состояния.
- Кто вы? – спросила я девушку, невесть откуда взявшуюся на моем балконе.
Она сидела на перилах, свесив вниз босые ноги. Легкое платьице цвета первой весенней зелени  на ней развевал ветер. В светлых волосах были перья, цветы и листья. Она выглядела по детски беззаботной, но и по-взрослому серьезной.
- Можно сказать, я добрая фея, - ответила она, немного растягивая слова, словно напевала песенку.
Я посмотрела через окно в комнату - там было пусто. «Надо позвать мужа, спросить его, не сошла ли я с ума», - подумала я.
- Ну так что? Идем отдыхать и веселиться? – спросила фея, хитро прищурившись.
«Точно свихнулась от недостатка отдыха», - подумала я. А вслух ответила:
- Можно. А куда?
- Туда, где солнце будет одаривать тебя золотыми лучами каждый день, где ветер будет развевать волосы, пока ты бежишь по бескрайнему полю душистых цветов и трав, где бабочки будут водить хороводы вокруг тебя, а птицы петь песни и звенеть колокольчиками под облаками, а ночью на темно-синем небе будут ярко гореть далекие звезды, складываясь в созвездия. И ты можешь ничего не делать, просто лежать  и любоваться миром, а мир будет любоваться тобой.
- Заманчиво…
Я вздохнула. Хороший глюк. Жаль, что это всего лишь моя фантазия…
- Ну так идем? – фея наклонилась вперед, словно собиралась спрыгнуть, и протянула мне руку.
Я решила подыграть своему больному воображению и протянула руку навстречу. Мгновение спустя я уже летела к земле.  Фея крепко держала мою руку и довольно улыбалась. Ужас охватил меня, вся жизнь промелькнула перед глазами. И в следующий  же миг я ощутила под ногами землю. Каково же было мое удивления, когда вместо того, чтобы впечататься в землю, я медленно опустилась на ноги посреди цветущего луга.
- Добро пожаловать, - сказала фея, все также лучезарно улыбаясь.



***
Я не верила своим глазам – передо мной был настоящий рай, все как во сне.  Высокая трава щекотала мои ноги, цветы медленно покачивались под дуновением легкого ветерка, недалеко весело журчала речка, юркие стрекозы летали над ее водами, а бабочки, как живые цветочки, то поднимались вверх, то садились на траву. Так тепло, так легко дышится. Я пару раз подпрыгнула на месте. Обычно во сне, когда я понимаю, что это сон, я летаю. Подпрыгиваю – и взлетаю. Но сейчас почему-то не получалось.
- Что ты делаешь? – спросила фея.
- Пытаюсь взлететь, - честно ответила я.
- Глупенькая, - рассмеялась фея. – Это не сказка. Это реальный мир. Здесь действуют законы физики. Так что с полетами тут сложно. Зато можно бежать на все четыре стороны. Какую вбираешь?
Я посмотрела вверх. Высокое голубое небо, ни единого облачка, солнце в зените.  Где юг – непонятно.
- Давай туда, - махнула я рукой туда, где вдалеке виднелись красно-розовые цветы. 


Мы не торопясь  шли вдоль реки.  Я  ловила рукой высокие травинки, сорвала цветок, белый с желтой серединкой, чем-то похожий на нарцисс, но заметно меньше. Все было реальным. Это не сон. Но этого не могло быть!



«Хоть раз – просто поверь! – говорила я себе. – Ну и пусть невозможно. Но ведь есть!»
- О чем думаешь? – спросила моя спутница.
- Пытаюсь поверить.
- Да, понимаю, это сложно… - Фея опустила голову и помолчала. Потом, весело улыбнувшись, предложила: - Давай подойдем к реке. И, кстати, тебе не жарко? Так в плед укуталась.
На мне все еще был мой плед. Я сняла его с плеч, наспех свернула, сунула в подмышку и мы пошли к реке.


6 комментариев:

  1. Водопад с круглыми обложками-очень здорово! Я первый раз вижу такой! Про клей, сама не пользуюсь), но скорее всего надо было меньше и хорошенько размазать тонким слоем. Спасибо, что вы с нами в СП Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      А вот клеем таким я наверно и пользоваться не буду. С Моментом Кристаллом у меня всегда все отлично. Даже если налью много, выдавится, я его уберу и все аккуратно. А с этим... не дружу я, короче, с американцами :))

      Удалить
  2. Интересный разворот!!! Благодарю от Зачарованных))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный разворот получился! Про сценарий - пропустили, не страшно:) Но все равно, в следующих этапах попробуйте добавить 2-3 предложения ИСТОРИИ. Всегда надо пробовать новое и стараться преодолевать сложности:) Таки глю - вполне годный вариант. Наша ведущая СП - Оля Бордунова работает только с ним. Так что это дело опыта. Но если нравится кристалл и есть возможность скрапить в проветриваемом помещении, почему нет:)
    Спасибо от Зачарованных и ждем продолжение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Историю написала. Буду добавлять. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...