воскресенье, 13 мая 2018 г.

Кулинарка с вязанными цветами

Кулинарная книга на подставке. В крафтово-коричневых тонах. С вязанными цветами.
Довольно скромное оформление, но тем не менее на него ушло не так уж и мало времени. Цветочки эти я вязала в музыкальной школе, пока сын был на занятиях. Уж и не помню сколько недель. Честно говоря, я даже не представляла, где могу их применить, но удобнее брать с собой два небольших клубочка и крючок, чем целый свитер. И вот когда их у меня была небольшая стопочка, коллега заказала кулинарную книгу, бежево-коричневую. И тут-то мне всё и пригодилось. :) Ну прям как знала :))

Обложка и подставка обтянуты льняной тканью с интересным узором завитушками. На обложке помимо вязаных цветов есть "вкусный" элемент - кексик из чипборда. Он чуть тонирован штемпельными подушечками и запечен с прозрачной пудрой.

"Вкусные" элементы в виде конфеток есть и на всех разделителях. 



Некоторые из цветочков поближе

Насколько знаю, сегодня эта кулинарная книга должна была быть подарена на день рождения ее подруге. Завтра спрошу, понравился ли подарок :)

Участвую в заданиях:


Вязание в скрапе от блога Доступный скрап



4 комментария:

  1. Приятно увидеть в Доступном скрапе такую чудесную работу;)

    ОтветитьУдалить
  2. Кулинарочка получилась очаровательная! И очень нравится мне, что красота сочетается с удобством!
    Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...