среда, 18 января 2012 г.

Блоговасие и конфетка

Ай-ай... Я пропустила ДР своего блога :) Ну ниче - лучше поздно, чем никогда.
Так вот...

Год назад 16.01 я написала первое сообщение в этом блоге. За прошедшее время я много вязала, вышивала (закончила картину с апельсинками), лепила из полимерной глины (и иногда даже ниче так получалось :) ), пробовала шить, плела корзинки из газетных трубочек, да и много чего делала. А еще познакомилась со множеством интересных людей, таких же увлеченных, у которых есть чему поучиться. А сколько красоты я видела в их блогах... Мне до такого расти и расти.. :)

Теперь о самом интересном: по случаю дня рождения блога приглашаю всех моих читателей на чай со сладостями. :) Говоря простым языком -


 ОБЪЯВЛЯЮ КОНФЕТКУ.
Так как я люблю представителей семейства кошачьих, то и конфетка будет кошачья. Основным подарком станет вязаный котик по образу и подобию котика от Алана Дарта (на картинке). Но он не будет одиноким.

Условия:
1. Конфетка для моих постоянных читателей (первый день рождения - праздник для самых близких :) ).
2. Разместить у себя картинку и ссылку (в посте или на панельке).
3. Оставить ссылку в комментариях.
 4.  Хватит условий :)
Розыгрыш 1-го марта.

 

5 комментариев:

  1. На конфетку не претендую :) уж и забыла когда вязала. Пусть достанется кому нужней :)
    Поздравляю блогодомик с Днем Рождения! Процветания! А хозяйке неиссякаемого вдохновения! У Вас замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. :) А почему на конфетку не претендуете? Чтобв ее получить, совсем не обязательно помнить "когда вязала". Она будет уже связаной :)

    ОтветитьУдалить
  3. А я пряжу увидела на картинке и испугалась. А теперь подумала хорошо и решила претендовать :) Вот уже не выходит целый час из головы этот очаровательный кот! Теперь картинка с ним будет жить у меня в блоге слева http://sveta-konfeta.blogspot.com Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  4. А я претендую на кота!:))) Правда все равно не везет:(

    ОтветитьУдалить
  5. И я хочу кота - http://fraya18.blogspot.com/
    Поздравляю с прекрасным возрастом! Желаю имениннику вдохновения и процветания!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...