четверг, 12 января 2012 г.

ННГ

Как я уже писала раньше, я участвовала в проекте "Наш новый год". Подарочек мне достался от ViktoriK. Очень замечательный подарок. Большое спасибо!
Открыточка:

Коробок с богатством:
 А это собственно богатство:
 Рамочки для фото. Я так понимаю, они из обожженного дерева. Очень интересная идея. Правда одна маленькая рамочка развалилась напопалам... Но жидкие гвозди скрепили половинки намертво :))
 Кот-летяга... Мммм.. Прям моя мечта. Давно хотела такого. А муж посмотрел и сказал: "Это не кот-летяга. Ты на его мордашку внимательно посмотрит Это кот-болдяга". :) Кстати, дочка его каждый вечер просит, чтоб с ним спать. И в такие ночи к нам не прибегает. Видимо, он оберегает ее от кошмаров.
 Сапожок. И заодно мешок для подарков. Эта вещица всем так понравилась... Налюбоваться не могли. А уж как приятно было после боя курантов из мешка подарки доставать :) Жаль, все не влезли...
Вика, спасибо тебе огромное за подарки. Было очень приятно. Все такое замечательное. И нужное :)

2 комментария:

  1. Наташенька, очень рада что все пришлось по-душе, особенно приятно, что котик понравился дочурке и теперь оберегает ее сон!!!! Жаль что с рамочкой такое произошло, странно конечно, может посылку вскрывали?(( ведь от меня ушло все в целости и сохранности) Очень рада знакомству с тобой и твоим блогодомиком!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо еще раз. Все замечательное. А то, что с рамкой случилось, - не беда. Все исправлено. :) Отдельное спасибо за кота. :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...