понедельник, 27 мая 2019 г.

Блокнот "Акварельные животные"

Продолжаю тему блокнотов с акварельными картинками. Очень уж меня это захватило и не отпускает :)  А еще не отпускают волки. Что-то в них есть такое... удивительное...



Для этого блокнота я хотела сделать страницы с акварельным оленем, который изображен на доске вдохновения в задании СП Тотем от Избушка Бабы-Яги. Но когда начала искать его отдельно покрупнее, нашла много других  похожих зверей. Выбрала четыре (волк, лошадь, сова, олень) и сделала странички с простыми линеечками. 
Закладку сделала из вощеного шнура голубого цвета и металлической подвески в виде солнца.


 Самого классного - волка - поместила на обложку. Для этого вживила распечатку в ткань. Но так как обычно для таких манипуляций берут распечатку с лазерного принтера, а у меня была со струйного, вышло немного размазано-замылено, и даже более акварельно :) Поместила волка в рамку из серого льна, точнее в окно, как на ДВ. Картинка покрыта лаком, так что, думаю, прослужит долго.
Для форзацев взяла фоновую скрапбумагу с потертыми досочками подходящего под картинки цвета.


И я пришла к выводу, что в скрапе я больше всего люблю блокноты. Открытки, альбомы и прочее не вызывают у меня такого желания творить, как полезные и практичные блокноты. :)

Участвую так же в задании Фактуры от Жажда творчества


4 комментария:

  1. Изумительной красоты блокнот! А странички какие!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный блокнот! С характером и настроением! Спасибо за участие в нашем проекте! "Избушка Бабы Яги"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...