понедельник, 25 февраля 2019 г.

Упаковка

Что подарить на 23 февраля? Пену для бритья? Носки? Трусы? Бритву? Неее... Я так не могу. Это должно быть что-то прикольное и полезное. Носки, конечно, вещь полезная, но мой муж их оптом закупает, и одного цвета, так что в эти вещи я не лезу. И потому, ...


...после долгих раздумий я решила собрать ему ИРП (индивидуальный рацион питания). В последнее время мы смотрим на Ютубе канал с обзорами на сухпайки разных стран. Довольно интересно увидеть, как кормят солдат в других странах. Весьма познавательно. Вот я и решила, почему бы не сделать такой сухпай в подарок к 23-му? Подарок более, чем полезный. Ведь если мне будет лень готовить, мой муж просто достанет из коробки баночку, разогреет - и ужин готов :) Можно жить! 

Короче, я купила 
Упаковала в картонную коробку, которую засунула в термоусадочный мешок. Прогрела, получилось герметично. Всё, как по инструкции.
И эту коробку я упаковала в крафтбумагу. Так уж случилось, что у меня совершенно нет никакой "армейской" бумаги. Да и вообще из чисто мужской остались лишь обрезки. Так что воспользовалась тем, что было: обрезки, карточка, вырубка, негатив от вырубки, отштамповка с лампочкой. Фон проштамповала черными и коричневыми архивными чернилами различными штамами: ромбы, стрелочки, шестеренки, буквы.

Получился солидный подарочек весом почти в два кило. Муж доволен. Какой же мужик будет недоволен стратегическим запасом еды на случай плохого настроения жены или ее лени? :)



Участвую в заданиях:
Доска вдохновения от СкрапМагия
(взяла с доски шестеренки, мужскую тему (рубашка), скетч)

С чистого листа от СкрапШтампинг

С мужским характером от Креатив АртШоп
Настоящие мужчины от Комчатский СК

Спешел фор ю от ScrapMan

20 комментариев:

  1. Довольно-таки, необычно! А заодно и брутально получилось! Спасибо за ваше участие в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  2. P.S. очень много заданий, схожих по тематике( Работа прекрасная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тема может и похожая, но детали везде разные: где упаковка, где лампочка.

      Удалить
  3. Отличная идея и упаковка!!! А главное, все нужное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Да, муж доволен. Мужики всегда рады еде :))

      Удалить
  4. Очень интересная работа! у творческих личностей отходов не бывает) - из них часто получаются шедевры! Спасибо за то, что творите с блогом Scrapman!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Ну это, конечно, не шедевр, но пристроить остатки в упаковке - самое рациональное решение. :)

      Удалить
  5. Интересная идея и красивое оформление! У меня сложнее с подарком - муж тоже носки себе сам оптом покупает и готовит, в основном, он. Идей для подарков всё меньше с каждым годом. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Да, у меня тоже все сложнее с каждым годом. Но, к счастью, интересы иногда меняются, добавляются, так что и с подарками можно подстроиться под эти изменения.

      Удалить
  6. Очень креативно и, безусловно, жизненно необходимо. Спасибо, что творите с Камчатским СК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Да, еда для мужика необходима. Голодный мужик - бесполезный :))

      Удалить
  7. Спасибо, что проявляете интерес к заданиям Камчатского СкрапКлуба. Интересная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  8. This is a good idea, lady! And I'm glad to know that your husband liked it ^_^ Спасибо за внимание к заданию Камчатский скрапКлуб))) Myry

    ОтветитьУдалить
  9. Классный подарок! Спасибо что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  10. Необычный подход к выбору подарка)))
    Спасибо от СкрапШтампинга за участие в задании

    ОтветитьУдалить
  11. Классная работа! Спасибо за участие от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...