вторник, 5 февраля 2019 г.

Открытка с красными пионами

А вы умеете творить в расстроенных чувствах? Обычно в таком состоянии люди пьют чай, кофе, едят что-нибудь сладкое, успокаиваются... Я вот вчера была в не очень хорошем настроении. И вместо кофе с шоколадом взяла бумагу и штампы... Спать я уходила веселая и довольная, да еще и с прекрасной открыточкой. :)

Для работы использовала бумагу для акварели. Штамповала строчки-зигзаги чернилами Дистресс. Давно лежали у меня эти штампы от "СкрапШтаминг" не распакованные. Наконец-то нашлось им применение. Пионы сделала черным эмбоссингом и раскрасила теми же дистрессами. Надпись вырубила ножом от "Fantasy" из жемчужного карстока и сделала еще одну красного цвета под нее. В конце покрыла один из цветков глосси, сделала несколько прозрачных капелек и добавила прозрачные пайетки.




Получилась яркая открытка, которая подняла настроение мне и, надеюсь, поднимет тому, кому будет подарена. :)

Участвую в заданиях:
Скетч от Button Craft

Я люблю открытки от Воронежский СК

ТЗ Прозрачное от Арт-Кладовая

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...