воскресенье, 4 ноября 2018 г.

Удивительные истории

СП "Удивительные истории" почти подошел к концу. Последний разворот. И еще мне осталось украсить обложку и вклеить готовые внутренности. 

В который раз посмотрев замечательные альбомы других участниц, я поняла, что мой совершенно не конкурент им. Альбомоделатель из меня пока не очень, но все же я стараюсь. Сравнивать себя с другими совершенно неправильно. Как говорится, надо сравнивать себя настоящую с собой прошлой, и если ты становишься лучше, то это хорошо. Я совершенствуюсь. Медленно, но все же расту :)
А теперь по теме. На этом развороте предусмотрено место для семи фото размером 10х15 см и большой карман, куда может поместиться не один десяток фото. Так же есть одно место для небольшой фотографии на подвижном элементе и круглая подложка.
А теперь история...



Проснулась я рано. Мне обычно по утрам, перед самым рассветом, становится холодно. Костер давно погас, птицы и насекомые молчали. И только речка все так же журчала, неся свои остывшие воды вдаль. Я осторожно, чтобы не потревожить мою спутницу, вытянула ноги и немного пошевелила ими. Теплее не стало.
- Уже проснулась? – спросила фея.
- Я тебя разбудила?
- Не важно. Пойдем встречать рассвет.
Мы, обнявшись и укутавшись в один плед на двоих, обогнули лес, чтобы выйти в поле и увидеть, как встает солнце. Высокая трава была в росе и вскоре все наши ноги стали мокрыми. Не самые приятные ощущения. Но рассвет был удивительным. Это стоило того, чтобы немного намокнуть. Не так часто мне доводится видеть, как день начинается. Обычно я любуюсь только закатами. А тут совсем другой процесс.
Вместе с солнцем посыпались птицы и насекомые. И вот уже все вокруг зажужжало и зазвенело. Начался новый теплый день.
- Ну что? В лес? Завтракать ягодами? – предложила я.
- Идем.
Обратно к вигваму мы шли через лес. Он все еще был темным и холодным, солнце не успело прогреть его, да и через плотную листву солнечным лучам было сложно пробиться. Возле вигвама тоже было мокро и прохладно. А вот река уже сверкала своими капельками-алмазами под лучами утреннего солнца. Мы сели на берегу и продолжили вчерашнюю игру с бусинами и перьями.
- И все-таки мне интересно, где же хозяин этого вигвама? Почему он не пришёл? – спросила я, не отрываясь от бусин и ракушек.
- А ты уверена, что он не приходил?
- Но я ведь его не видела.
- А хочешь?
- Ну…
- Тогда возьми зеркало и посмотри.
- Что???
- Это твой мир. И здесь всё твоё.
Ближе к полудню, искупавшись, мы загорали на берегу. А когда стало совсем жарко, снова сели под деревом у вигвама. И я, кажется, задремала.

***
- Ты что, спишь что ли?
Знакомый голос вывел меня из оцепенения.
- Идем, уложу тебя в кроватку.
Я открыла глаза и поняла, что все это был сон. Я сидела на балконе, закутавшись в плед, и уже начинала замерзать. Солнце почти спряталось, а шум за окном поутих.
- Замёрзла, бедненькая, - сказал муж, прижимая меня к себе.
- Иду-иду, - сказала я, вставая.
Все еще как во сне я шла в комнату. Справа мелькнуло что-то ярко-зеленое, словно упало с балконных перил вниз. Я остановилась и повернула голову. Внизу я услышала тонкий, звонкий смех, как колокольчик.
- Идем-идем,  - подталкивал меня сзади муж. – Это дети играют на улице. Последние тёплые деньки, надо наиграться вволю перед зимой.

Я залезла под одеяло, муж прилёг рядом, пытаясь согреть меня. Было так тепло и уютно. И я подумала: не обязательно отправляться за тридевять земель в сказку, чтобы отдохнуть, расслабиться и насладиться теплом. Достаточно просто лечь рядом с любимым человеком. 


2 комментария:

  1. Конечно сравнивать нужно себя с собой, это верно! Но я точно знаю, чему можно поучиться у тебя: рассказывать истории! Удивительная сказка и прекрасный конец! До мурашек! Спасибо от Зачарованных! И ждем тебя в финале!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      В школе я неплохо писала сочинения и всегда участвовала в литературных конкурсах. Видимо, навыки еще остались :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...