вторник, 17 июля 2018 г.

Медовая кулинарка

Очередная кулинарка на подставке. На этот раз с вышивкой. Мне понравилось использовать в скрапработах вязаные и вышитые элементы. Работы становятся более уютными что ли, теплыми, совсем домашними...

Вышивать картинку начала, как только прочитала задание от Екатеринбургского СК "Пироженки-печеньки". Пока искала подходящую схему, пересмотрела кучу всяких тортов, кексов, пирогов, плюшек... Но когда увидела эту картинку, сразу детство вспомнила. Помните, в Советском Союзе было такое лакомство: смочить хлеб или батон водой и посыпать его сахаром. Так вот я это терпеть не могла. Сахар хрустел на зубах, и было ощущение, что я песок ем. Но вот что я действительно любила, так это батон с медом. Вот это для меня было лучшей сладостью... Я даже сейчас иногда так делаю. Но очень редко...


Но вернемся к книге. Она на подставке. Одна из самых удобных форм по-моему. На обложке использовала два вида кружева: коричневое под картинкой и белое под вырубной баночкой. Вышивку оформила в рамочку. Надпись из чипборда покрыла золотистой пудрой для эмбоссинга. И добавила вилочку. Обожаю эти маленькие столовые приборы. И заказчикам нравятся :)



На обложке я сделала кармашек. Закрывается на такую магнитную полосу. Если бумажки будут не сильно мелкими, то никуда не убегут при перелистывании книги.


В книге 6 разделителей. Использовала бумагу из коллекции "Готовим дома" от Scrapberry's.  Вырезные элементы, в том числе и маленькие картинки с ягодами и фруктами, из этой же коллекции. Немного крафтовой и зеленой вырубки в виде кругов и веточек-листьев.


Так же добавила кулинарные салфеточки. На мой взгляд, кулинарные книги - единственное место, где эти салфетки на своем месте. Раньше я пробовала использовать их в открытках и даже альбомах. Жуть. Теперь только в кулинарках!  (Ну надо ж пристроить упаковку в 100 шт :))





Участвую в заданиях:
СП "Кулинарные истории" от Бумажный Уголок
(ОЭ из нижнего ряда: банка и чипборд на обложке, вырубка на обложке и на разделителях)


Задание с ОЭ от ЯрСК

Пироженки - печеньки   от Екатеринбургского СК


Ягодное от Эко-Папер


28 комментариев:

  1. Абаажаю вшивку в скрапе!)))Жаль сама вышивать совсем не умею.Здорово у Вас получилось.Спасибо за участие в проекте от "Бумажного уголка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Мне тоже в последнее время очень понравилась вышивка в скрапе. И вышивать, кстати, проще, чем кажется :)

      Удалить
  2. Красиво получилось спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусная получилась! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  4. Кулинарный блокнот чудесен, вышивка прекрасна. Уметь вышивать это здорово и ещё применить его в скрапбукинге великолепно.
    Действительно блокнот получился уютным, домашним...
    Спасибо за участие в задании блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Вышивать не сложно, хоть и долго. Но результат....

      Удалить
  5. Интересное вишенье с вышивкой, Что даже меду захотелось.Благо-дарю от СКЕ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      А мед полезный, иногда его надо есть :)

      Удалить
  6. Вот это да! Сколько же труда вложено! Спасибо за участие в нашем задании от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная работа! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво и со вкусом) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная кулинарочка получилась! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  10. Сочетание вышивки и скрапа- это всегда особенное изделие, в нем много уюта и тепла! Очень душевная кулинарочка!Спасибо, что творите с нами! EcoPaper)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Мне все больше и больше нравятся сочетания скрапа с вышивкой или вязанием. Здорово, когда можно совмещать любимые занятия :)

      Удалить
  11. Мне почему-то сразу же захотелось слопать кусочек моего любимого медового тортика!)) Такая вкусная работа! Спасибо что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Ммм... медовый тортик... Я как-то раз пекла его. Долго, конечно, но как вкусно..

      Удалить
  12. Очень красивая и насыщенная кулинарка! Спасибо за ваше участие в нашем задании от блога СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая кулинарочка, аккуратная ) спасибо за участие от блога СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  14. Работы с вышивкой всегда смотрятся так по-особенному уютно! Отличная получилась кулинарочка! Спасибо, что творите вместе с Eco Paper!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...