вторник, 3 июля 2018 г.

Мужская история

Стартовал СП "Мужская история" в блоге Ярославского скрап-клуба. Сначала я не планировала участвовать. Но ко мне неожиданно быстро добрались и мужская бумага, и нож с буквами, и ножи с шестеренками. Судьба как бы намекнула "Надо..." :)
Итак, мой мужской альбом с элементами стимпанка. Всё-таки настоящим стимпанком это называть нельзя.
В основе бумага из коллекции "Мой космос". Карточки и теги - из этой же коллекции. Так же взяла черный кардсток и крафтбумагу. Очень уж мне нравится сочетание крафта с черным.
Размеры страниц 20х20 см. Подложки для фото 10х15 см.

На первой странице находится конверт, на лицевой стороне которого карточка в окружении шестеренок и ОЭ - стрелка. 


Под конвертом раскладушка на 5 фото (второй ОЭ этапа - сложный элемент)...

... которая так же и карман с двумя тегами.

На второй странице две откидушки, на 2 фото каждая, и еще одно фото на фоне. Таким образом этот разворот вмещает минимум 10 фото. А сколько поместится в конверт, я считать не берусь :) 

Помимо вырубки с шестеренками я использовала вырубные кружочки, отштампованные и вырезанные лампочки, немного металлических шестеренок. Негативы от вырубки было жалко выбрасывать, некоторые из них были довольно интересные. Потому и им нашлось применение.

На фоне обеих страниц сделала несколько оттисков фоновыми штампами, по периметру добавила штамп-строчку и что-то очень похожее на ряд шестеренок.
На этой странице так же есть ОЭ стрелка, которая задает направление просмотра и приглашает к следующему развороту.

На нижних подложках пока нет уголков, я все еще жду посылочку из Китая с уголками. Третий раз заказываю - и никак не доходят. Заколдованный товар какой-то :)



11 комментариев:

  1. Какая интересная работа! Сдержанно, стильно, с изюминкой! Замечательный разворот! Спасибо, что присоединились к СП с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Для мужчин, как мне кажется, буйство красок не обязательно. Ну по крайней мере, для тех мужчин, что я знаю... :)

      Удалить
  2. И правда, классное сочетание крафта с черным! Отличный разворот! Уже хочется посмотреть на продолжение ))) Спасибо за участие в проекте Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Продолжение будет, непременно. :)

      Удалить
  3. Как здорово, когда все вовремя приехало, и получился отличный разворот! Спасибо за участие в проекте Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Уголки для фото только не приехали. Не везет мне с ними...

      Удалить
  4. Стильный, гармоничный разворот! Спасибо, что творите с Ярославским Скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Стильно, и в тоже время крафт придает уюта!Отличный разворот! Блогодарим,что творите в проекте с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Стильно, и в тоже время крафт придает уюта!Отличный разворот! Блогодарим,что творите в проекте с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Крафт - это замечательная вещь. Мне кажется его можно сочетать абсолютно со всем, но эффект будет совершенно разным.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...