воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Альбом Зверьки

Заключительный этап СП "Волшебный интерактив" . Мой готовый альбомчик

Переплет я решила сделать простой бумажный, гармошкой. Подумала, что для таких косячных страниц много чести делать тканевый :)

И обложку тоже сделала бумажную. Обычно у меня синтепон и ткань. Но тут решила экспериментировать во всем. Не раз видела в видео зарубежных мастериц обложки именно бумажные. Решила попробовать. Это, конечно, в чем-то проще тканевой. Но на мой взгляд все же не так долговечно. 


На обложке у меня так же двойной шейкер с вырезанными зверьками и объемный цветок с бисерной сердцевиной.

Фото пары разворотов. Пока еще без фотографий. Я только начала их отбирать для печати.



Когда показала мужу, он сказал: "Ну вот к этому альбому точно инструкцию надо. Предыдущие как-то попонятней были, но этот... Ни один нормальный человек не догадается, где тут что искать". И еще хохотал с конструкции "телескоп". Очень понравились и идея, и название. :)

Что ж... еще один альбомчик появился благодаря совместному проекту. Хочу сказать большое спасибо Бабке Ёжке за этот СП. Было очень интересно создавать такие необычные конструкции. Для меня это первой опыт создания интерактивного альбома. И точно не последний :)  Не смотря на все свои косяки, я поняла, что подобные альбомы не сложны в исполнении, если есть хороший мастер-класс. Главное, не лениться лишний раз перемерить. И, разумеется, использовать хорошую бумагу для основы. 
Теперь я в ожидании нового СП на подобную тему и к нему я буду готовиться более тщательно.  Еще раз спасибо! :)


2 комментария:

  1. Поздравляю с завершением проекта! Спасибо, что творили с Избушкой Бабы Яги! На самом деле - если взяться с настроением, то нет ничего сложного!! Рады, что мастер-классы нашей Танечки вдохновили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      И спасибо за проект. Меня очень вдохновили эти МК. Я уже прикупила себе черного кардстока на нормальный альбом. Только не определилась с бумагой :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...