пятница, 5 августа 2016 г.

Копилка "Компас"

Вчера у меня за один день сформировалась, родилась, выросла и оформилась в конечный продукт одна мысль. А именно - копилка.
С недавних пор в Беларуси снова в ходу копейки. А значит, нам жизненно необходима копилка. И пока местная промышленность еще не наладила их массовый выпуск, мы будем делать сами :)

Копилка сделана из бобины от скотча. И дно, и верх приклеены. Она не откроется пока не заполнится ) Сначала я хотела сделать что-то вроде крышки, чтобы можно было достать и пересчитать сокровище, но потом подумала, что так надежнее. Ведь дети,пересчитывая богатство, могут и потерять чего-нибудь.


Сама копилка сделана в виде компаса с прорезью на стрелке. Мне в этом помогли обои, которые остались от поклейки детской. 


Вместе с пиратским сундучком она неплохо смотрится.


 Вот так у моего маленького пирата появилась еще одна очень нужная на корабле вещь :) И ее уже начали наполнять монетками.
Думаю, стоит для нее придумать полочку, чтобы было постоянное место. А еще лучше сделать штурвал и рядом пристроить компас...  Но это уже совсем другая история...

Сделано по заданию "Микроскрап" от блога "Посиделки за скрапом".


8 комментариев:

  1. Ах, как интересно! Приключения морские, да еще и с таким чудесным миниатюрным компасом! Спасибо, что творите такую красоту вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.)
      Это миниатюрное задание мне жуть как понравилось. )) Мне еще столько всего в голову пришло... Но на всё банально нет времени...

      Удалить
  2. Классная идея! Такого я еще не видела! Благодарим за участие в задании ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавьте, пожалуйста, информацию о спонсорах :)

      Удалить
  3. Какая интересная вещичка! Шикарная идея и мастерское ее воплощение!!! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычно. Идея класс. Спасибо,что творите вместе с Посиделками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )
      Вещь оказалась на удивление нужной. )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...