понедельник, 11 января 2016 г.

Жилетка с солярными символами

Связала я ее как раз к осени, когда и на улице было сыро, и в кабинете на работе очень холодно.


Идею этой жилетки я вынашивала долго. Наверно, года два назад я впервые подумала об этом.

Потом читала о древних славянских солярных символах, выбирала, что бы я хотела видеть на своей одежде. Параллельно читала и о конкретно белорусских символах, которые использовались в ткачестве и вышивке. Так что родились схемы двух жилеток. Вторую - с белорусскими орнаментами - хочу связать из тонких хлопковых ниток, чтобы носить летом.
Поскольку я хотела сделать огненный орнамент на черном фоне, в выборе пряжи вопросов не было: только Кауни. Но в компанию к ней хотелось чего-нибудь подешевле. Я взяла слуцкую полушерсть. Они очень похожи и по толщине, и по фактуре.
Перед и спинка связаны на машине. Планки - спицами.

Если кому-то будет интересно, могу поделиться схемой.
Мужу не понравилось. Для него свастики - это символ фашизма. И таких как он много, я это понимаю. Но главное, что мне нравится, что я знаю истинный первоначальный смысл этих знаков. А еще это очень теплая и удобная вещь. )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...