среда, 24 декабря 2014 г.

Кофейные барашки

Вот такое стадо баранов паслось у меня на холодильнике. %) Они такие пахучие, такие кофейные... Я как большой фанат кофе просто балдею с них...
Сделаны они по мастер-классу со страны мастеров  Кофейные барашки символ 2015. Автор Тётя Аня. Мои барашки получились меньше, чем в МК, поскольку я боялась, что магнитики, которые у меня были, могут не выдержать большой вес.
Но они держаться хорошо.
Это был первый барашек. Я ему забыла сделать копытца %)
Процесс создания моих магнитиков можно увидеть ТУТ
Мужу барашки понравились. Он всегда честно говорит, так что я не сомневаюсь, что они действительно получились как надо.
Честно говоря, я думала, что ими заинтересуются мои коллеги по работе. Но оказалось, что штампованный китайский ширпотреб за те же деньги им больше по душе. А вот не совсем стандартные ручные изделия никому и не надо. Ну что ж, значит, больше моих друзей получат по магнитику %))

А еще в тот же день (пока ждала, когда высохнет клей на барашках) сделала такие вот гирлянды со звездами. Нарезала из старой книги звезд и склеила попарно, проложив между ними нитку.
Получились такие винтажные гирлянды. Пожелтевшие, постаревшие...
Кошакам моим они тоже понравились, но, к счастью, добраться до них им сложно. %)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...