среда, 12 марта 2014 г.

Комикс мертвых людей или Блокнот шпиона для принцессы

Как-то, читая обзоры челлендж-блогов, наткнулась на задание "Принцесса или секретный агент".


Суть была в том, чтобы сделать блокнот для принцессы или шпиона, то есть для девочки или мальчика. "Зачем моей принцессе блокнот? И тем более шпиону,"- подумала я и закрыла вкладку.

А вечером наводила порядок на книжной полке в детской и наткнулась на "Комикс мертвых людей", который рисует моя дочка. Там черные условные человечки убивают друг друга самыми разными способами. Уже четыре мини-выпуска было :) Кстати, не подумайте, что дочка у меня такая кровожадная. Она еще рисует "Жизнь в Поннивиле", "Приключения Смаулика" (на самом деле смайлика, он она упронно называет его Смауликом), историю о Змее Горыныче, который попал в прошлое к динозаврам и другие. Но "Комикс..." мне нравится особо. И я решила сделать блокнот, в котором она могла бы рисовать его. Поскольку сейчас она рисует на сложенных пополам альбомных листах, боюсь, что потерятся могут.
И вот, значит, нарезала я обычных белых листов, чтобы блокнот получился формата А6. Сделала коптский переплет (по крайней мере мне так кажется :) ), проклеила густым ПВА, проложив марлю. Все это даже немного фоткала.



 Потом занялась обложкой и забыла про фотик :). Для обложки вырезала три прямоугольника из картона: два чуть больше страниц и один для корешка. Обтянула темно-синей тканью, проложив тонкий слой синтепона. Сделала застежку на липучке, закрывается сзади.
На обложку поместила силуэт загадочного мужчины в шляпе, уходящего в закат. На самом деле задумывалась кровавая луна, но как ни крути всем тут видится заходящее солнце, даже мне. Силуэт из черной ткани наклен при помощи клеевой паутинки на серый фетр(черного фетра не было), солнце тоже из фетра. По низу силуэта присобранная кромка ткани с обложки. Все приклеено на "Момент кристалл".
 Внутри распечатанное на отдельном листе, немного порванное и "окровавленное" название блокнота и имя автора. На форзаце кармашек, в котором сейчас лежат пробники шрифтов для надписи.

 Кое-где на страницах можно найти мои отпечатки.
 Закладка из тонкой ленточки и металличекой подвески.
 Вот такой шпионский блокнот для моей принцессы %))


Когда я его делала, дочка ходила рядом, спрашивала, зачем мне это. Когда я принесла ей готовый и показала название, она полистала его и удивленно спросила "А где комикс?" Но  когда до нее дошло, что это все ей надо изрисовать, она обрадовалась и сказала "Наконец-то! Теперь мой комикс не будет мяться в портфеле." Сегодня взяла с собой в школу, будет в продленке рисовать.

4 комментария:

  1. Ой, ну все - убили наповал!)))) Невероятно круто!) ЗдОрово, что так вдохновились! Поздравляю принцессу с замечательным подарком - помнить будет всю жизнь, что мамочка для неё такое сделала!
    Моя вон теперь таскается тоже с блокнотиком - в мешочек его кладет)))
    Спасибо от Счастливого мира детства и от меня лично!)
    Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв :) А принцесса уже начала рисовать, хотя и жалуется, что у нее не получается.

      Удалить
  2. Прямо шпионская история))) Мне всегда приятно когда мамочки так о детях заботятся. Теперь главное сохранить блокнотик как семейную реликвию! Интересная задумка. Спасибо от СМД

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Блокнотик обязательно сохраню, ведь я его делал для того, чтобы комикс был целостный и не потерялся. \:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...