воскресенье, 1 января 2012 г.

С новым годом!

Всех-всех с наступившим новым годом! Желаю всего самого найлучшего. Чтобы мечты сбывались, а удача неизменно сопутствовала вам во всем. :)

А моя первая запись в новом году, помимо поздравлений, будет еще и со снеговиками, слеплеными по заданию Новогоднее конфетти от CfC и для проекта "Дом, милый дом" от 4Декор.


Это сережки из полимерной глины. Шапочки пробовала сделать как бы вязаными... Тоньше надо было раскатывать колбаски... Но мне все равно нравятся. Вчера и сегодня в них хожу и снимать не хочется. :)
Понравились они не только мне, но и всем другим. Золовка долго пытала, почему я ей такие не сделала. Ей я сделала снежинку... Но об этом позже. Свекровь долго разглядывала, а дочка, кстати, пыталась принять посильное участие в создании: прилепила снеговичкам по третьему шарику снизу, пока я отходила на пару минут. :) Но я вернула все как было.
Пока что это мои самые долгоносимые самодельные серьги.... :)


1 комментарий:

  1. Какие симпатичные малыши! Спасибо за участие в задании от CFC!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...