воскресенье, 29 мая 2011 г.

Награды

Еще в апреле получила награду от Pupasena. А не так давно еще одну от Nata


И вот наконец-то дошли руки передать эти награды. Суммарно мне нужно наградить 30(!) блогов. И написать 14 фактов о себе. Сложно все это :) Но я справилась. 
Правила передачи награды.
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе
Моя картинка для награждения:

Итак, награды передаю:
  1.  Творчество Shime
  2. Творческая мастерская Ольги Борщевой 
  3. Творенья чудные... 
  4. мой параллельный мир 
  5. Мое настроение 
  6. мое маленькое хобби 
  7. Книжка с картинками 
  8. Мир чудес 
  9. Записки о рукоделии...... 
  10. Вышиваю свои мечты... 
  11. В поисках себя 
  12. В гостях у Кузи
  13. В гостях у Алёнки 
  14. Блог Наталии Блохиной 
  15. Malka-crafts 
  16. мой сундучок 
  17. Готовим сани круглый год! 
  18. Олькина Вышивка и Вязание 
  19. Интересное для меня... и не только 
  20. Мое рукотворное  
  21. 101 мастер-класс 
  22. Тайная комната
  23. скрапим вместе 
  24. Нет покоя очумелым ручкам... 
  25. Наслаждаясь творчеством... 
  26. Морковкин арт 
  27. Этим я занимаюсь по ночам! 
  28. Машенька  
  29. Увлечения одной Брюнеточки  
  30. Северинкины любови 

И 14 фактов о себе:
  1. Я никогда не видела море. Только на картинках или в фильмах.
  2. Я довольно поздно научилась кататься на велосипеде - если не ошибаюсь, в 7-ом классе.
  3. Мне всегда нравились кошки. Но бабушка не хотела пускать их в дом. 
  4. В далеком детстве, когда у нас еще  были овцы, я научила молодого барана бодаться :) Бодал он всех, кроме меня. Меня уважал и обходил стороной.
  5. Мне часто снятся яркие и сюжетные сны. Иногда я записываю их. Получаются маленькие рассказы. Но я никому не даю их читать.
  6. Из прошлого пункта было одно исключение: я подсунула мужу стопку рассказов моих знакомых и один свой. Мой рассказ занял первое место :)
  7.  Начиная с моего первого класса у нас была лошадь. За 20 лет их сменилось несколько штук, начиная от маленькой круглой кобылки и заканчивая огромным молодым конем. Так что лошадей я люблю почти как кошек :)
  8. Во время учебы в универе я жила в общаге, которая находилась почти за городом. Рядом был маленький лесок, где в теплое время года по вечерам часто горели костры.
  9. В оговореном выше лесочке мы с одним моим знакомым иногда устраивали битвы на мечах. Сначала пробовали на освещенной площадке перд общагой. Но заполдалые студентки сильно погались, потому пришлось переместить арену в лес.:)
  10. Когда у меня появился фотоаппарат, я снимала все, что видела. Даже после удаления не очень хорошо получившихся фоток, снимки, сделанные за месяц, занимали до 2-х гб. И мы все это записывали на cd...
  11. Первое, что я слелала, когда у нас появился анлимитный интеренет,  - накачала себе кучу схем для вышивки. Из той кучи я не вышила ничего...
  12. Иногда на меня нападает сильное желание приготовить что-нибудь эдакое. Это может продолжаться целую неделю. И целую неделю я радуюю домашних вкусностями. А на следующей неделе все может быть с точностью до наоборот. И тогда либо мы питаемся селедкой и картошкой, почищенной мужем, либо пиццей, которая готовится за 15 минут.
  13. Я никогда ничего не валяла (ну, кроме дурака :) ). Очень хочется попробовать. 
  14. Иногда я бросаю дело, когда до конца остается совсем немного. Например, у меня уже лет 5 лежит связанный, но несшитий свитер.  

18 комментариев:

  1. Как приятно!!! Большое спасибо за награду!!!
    Из фактов пункты 10, 12 и 14 - точь в точь как у меня :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награду! Очень интересно было узнать о тебе много нового!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно польщена наградой!!!! Огромное спасибо!!!
    Рассказ о себе из 14 пунктов - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. большое спасибо!
    мне очень приятно. и факты о тебе прочитала с удовольствием, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо! Неожиданно и очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. И от меня СПАСИБО за награду) Очень приятно)
    Ross, а ты очень нестандартная личность)))) Рассказами заинтриговала)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Очень неожиданно и приятно! И очень много интересного узнала о тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Всем пожалуйста. И еще раз спасибо за ваши блоги, которые так интересно читать.:)
    Kaliopa, эти пункты наверно у многих совпадут :)
    *~Dina~*, сама в шоке! 14 пунктов! Долго думала. Ерунду писала :))
    Аля, а рассказы по снам обе мои лучшие подруги пишут. И мен дают читать :) А я все в стол. Точнее, в архив на винчестере :)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за награду, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Ross, спасибо за награду :)
    Было очень интересно почитать о тебе, то, что ты неординарная личность я уже догадалсь, но прочитать еще раз и в таких деталях было очень интересно :) Супер!!!!
    Желаю тебе, чтобы ты увидела наконец-то море, это непередаваемое ощущение!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Большое спасибо за награду! Когда смогу их передать, не знаю.. Но все же, большое, большое спасибо!))
    Про тебя было очень интересно узнать. Многое нашла у себя)

    ОтветитьУдалить
  12. ))) Ross, спасибо за внимание и награду.)) И за 14 интересных фактов о себе. ))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за такую чудесную награду!!! Очень интересно было узнать о тебе много интересного. Кое что действительно сходится.

    ОтветитьУдалить
  14. Всем пожалуйста и еще раз спасибо за то, что вы есть.
    Pupasena, может когда-нибудь и увижу. Но пока в обозримом будущем такое невозможно...
    Вредная Морковка, когда-нибудь передашь. :) Я тоже не сразу собралась.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...