пятница, 18 марта 2011 г.

Серьги

В блоге Challenge for Clay  стартовало Задание №1. Тема - "Весна". Поучаствовать было просто необходимо. :)
Налепила вчера цветочков. Не знаю, что за они получились, может и нет таких в природе. Но как по мне, так они очень даже весенние: желтенькие да с листочками желтовато-зелеными. :)
Изначально хотелось браслет, но получились серьги. :) Не-для-браслетные цветочки получились. А серьги мне даже понравились. Может, когда и одену...

Использовала детскую пластику "Цветик". Давно она у меня дежит, подсохла немного, так что лепить было непросто. Прожилки рисовала красками для керамики. Сверху пара слоев лака.


4 комментария:

  1. ДА! Вполне весенняя работа!!! Очень рады, что присоединились к нам) Спасибо за участие в задании от "Challenge for Clay"!

    ОтветитьУдалить
  2. Я восхищаюсь Вами, столько всего интересного умеете творить!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ross, замечательные серьги! Напомнили цветы в прозрачных конвертиках, как букетики)) Спасибо за участие в задании от "Challenge for Clay"!!
    Кстати, твой линк добавила в форму InLinkz, твой номерочек - 5!

    ОтветитьУдалить
  4. Tanya_Flower, спасибо. Я не могла не присодинится. :)
    Майя., не надо мне говорить Вы. От этого я чувствую себя старой... :) А творю я все простенькое. Такое любой может даже без подготовки.
    Eternalta, спасибо. Я видела, что мой линк добавили. Спасибо за это. Кстати, 5 - мой счастливый номер :) Так что очень-очень надеюсь на рандом. :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...