четверг, 29 ноября 2018 г.

Открытка с шапкой и шарфиком

Во втором этапе СП Стань волшебником от Скрапбукинг с ЕК я решила продолжить тему уютных вязаных вещей и красно-белой гаммы. И у меня получилась открыточка с самыми необходимыми зимними аксессуарами - шапкой и шарфиком.

В основе открытки краф-бумага. Немного красной бумаги для фона. Оттиски штампов-снежинок с красными и белыми чернилами присыпаны пудрой для эмбоссинга  Frosted crystal  от Rangers. Я ее покупала как прозрачную пудру, но у нее совсем другой эффект, немного кристаллический. На фото это, правда, плохо видно.
Шапочку и шарфик вязала, ожидая сына на  занятиях в музыкальной школе.  Хорошо, когда есть чем себя занять :)


Внутри белая бумага, где можно написать пожелания, и несколько ярких снежинок.

Участвую в заданиях:


Мастер на все руки от Креатив АртШоп

(меня вдохновили носочки, такие теплые и уютные, красно-белые)

8 комментариев:

  1. Ух, ты!!!!! Какая оригинальная работа!!!!!! Спасибо за участие в СП "Стань Волшебником" от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Я уже давно хотела сделать такую открытку, с настоящими вязаными шапкой и шарфом, хоть и миниатюрными.

      Удалить
  2. Какая уютная открыточка!! Просто супер!! Спасибо от блога ScrapMan)

    ОтветитьУдалить
  3. привет! прикольная идея использовать в открытке настоящие вязанные вещички!!! спасибо, что приняла участие в блоге по СП от Евгении Курдибановской!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая уютная красота!Спасибо от блога Креатив-Артшопп

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...