четверг, 23 августа 2018 г.

Мужская история. Финал

Вот и подошел к концу СП "Мужская история".  За время СП я дважды побывала приглашенным дизайнером, а потому два предпоследних этапа я закончила раньше и дооолго ждала последнего этапа с обложкой.  :)

Переплет прошитый тканевый, надежный и хорошо открывается. Обложку я сделала из черного кожзама. Вот только моя машинка его не особо любит.  Очень трудно прошивать, даже если проклеить малярным скотчем. Так что строчки чуть кривоваты. 

Так же на обложке карточка с брутальным мужиком, вырубные шестеренки. ОЭ название сделано из вырубных букв, которые склеила по три штуки, так получились толстенькие, объемные, прочные буквы. Еще один ОЭ - звезды - есть и на подложке под карточкой и на чипборде-стрелке.

На корешке добавила металлических шестеренок, чтоб не совсем пусто.

Вид сверху. Довольно неплохо, ровно.

Муж повертел в руках, сказал: "Круто! Брутально! Классно вышло. Только вот что за строчка такая кривая? Ты бы вручную , наверно, лучше сделала бы. Но все равно круто, круто." :) Так что если уж мой самый строгий критик одобрил, то значит, действительно хорошо получилось. :)

Ссылки на предыдущие этапы СП

Спасибо Ярославскому скрап-клубу за этот совместный проект. Альбомы я делаю нечасто, так что еще один очень кстати. :)

6 комментариев:

  1. Благодарим за то, что дошли с нами до конца проекта и сотворили свой неповторимый альбом! "Ярославский скрапклуб"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Это был замечательный СП. Совсем ненапряжный. Не дойти до финала было бы сложно :)

      Удалить
  2. Очень классная обложка, альбом здоровский! Благодатрим,что создавали альбом вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      И спасибо за СП. Это был, я бы сказала, расслабляющий проект :)

      Удалить
  3. Альбом замечательный получился! Спасибо, что творитли с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      И спасибо за СП, все-таки мужская тема не так часто встречается.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...