пятница, 13 июля 2018 г.

Мужская история

Второй разворот моего мужского альбома с элементами стимпанка по заданию СП "Мужская история" от ЯрСК.

В этом развороте на левой странице две открывашки каждая на 2 фото, плюс по 1 фото в фоне; на правой - более сложная раскладушка на 5 фото.  Итого 10 фото.
Как и раньше в основе бумага из коллекции "Мой космос", вырубка из черного кардстока и крафта, негативы от вырубки, отштамповки, парочка металлических шестеренок. 

Первый ОЭ - секретик и тежиком - скрывается за карточкой с надписью. Кармашек для тега я сделал из негатива от вырубки, получился воздушный и весьма оригинальный. 

В фоне страницы -  штампы и вырубка с шестеренками. 

Вторая страница. Раскладушку держит шнурок, а за ней есть карман с секретиком - тег можно достать и написать что-нибудь на нем или приклеить небольшое фото.



Надо сказать, что мне очень легко даются развороты в этом альбоме, на каждый уходит буквально пару часов. А когда-то я целую неделю каждый вечер что-то крутила, примеряла, прикидывала и едва успевала сделать разворот... Все-таки чем больше делаешь, тем легче. :) 

6 комментариев:

  1. отлично получается, мужская история! Благодарим,что творите в пректе ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый разворот! Спасибо от Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильно! Выдержанно! Мне нравится разворот :) Верное замечание насчет практики :) Благодарим за участие в проекте "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Практика - это наше все :) Тут не поспоришь

      Удалить
  4. Здорово получается! Нравится эта коллекция своей палитрой, красота) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...