пятница, 15 марта 2019 г.

Органайзер

Наконец-то я сделала себе органайзер для инструментов и канцелярщины. Упорядочила-таки :))

Раньше всякие карандаши-ручки-кисточки хранились у меня в старых кружках на окне. И каждый раз, когда что-то надо, мне приходилось долго выглядывать, в какой кружке что стоит, где оно прячется. Ножницы и резаки вообще в ящичке хранились, палочка для биговки и шило в другом ящичке и т.д. А ведь все это - самые необходимые вещи, они должны быть всегда под рукой. Вот я и решила, что пора бы уже их поселить рядом и компактно. Сначала хотела сделать коробочку с прямоугольными разделителями из пивного картона. Но посмотрев по сторонам, увидела много круглых втулок от этикеток. И решила, что с ними будет аккуратнее, красивее, круглее :) Посклеивала их, чтобы получились разной высоты. Покрасила черным акрилом, нанесла через трафарет 3Д-гелем узоры (стрелки и круглый  календарь), добавила немного золотой и хамелеонной краски. Поставила их в картонную коробку от торта, так же покрашенную и с трафаретными узорами.



Потом подумала, что как-то мало. Карандаши-ручки влезут, а что, если еще и "тяжелую артиллерию" сюда же? Добавила снизу два яруса: на одном разместила большой дырокол, установщик люверсов и круглогубцы, на втором - коробочку со скрепками и блокноты, в которых делаю заметки-зарисовки по работам. А еще хотелось иметь под рукой скотчи: малярный и двухсторонний. Ими я тоже часто пользуюсь. Для них сделала прозрачные кармашки по бокам. Мне кажется, так конструкция получилась немного легче и воздушнее, чем если бы я и эти отделы из переплетного картона делала.
А сзади за основным отделом у меня еще место для линеек, тоже важные инструменты. 

Для украшения органайзера помимо трафаретных узоров, золотой краски и краски "хамелеон" использовала вырубку. Покрывала ее эмбоссингом: золотым, черным, а некоторые детали покрасила в красный и посыпала прозрачной пудрой.

Вне этого органайзера остались цветные карандаши, маркеры и кучка детских кисточек, которых не жалко (использую их для клея в основном, если забуду помыть - можно выбросить). Это стоит в отдельной карандашнице, которую я делала раньше.

В целом я довольна тем, что получилось. Влезло почти всё. Если не будет хватать, всегда можно сделать еще пару этажей снизу или карманов сбоку. :)

Участвую в заданиях:
\
Хранение от Креатив АртШоп

Оглянись вокруг от СкрапМагия

8 комментариев:

  1. I have known you for Scrapmagia and I loved your work full of textures. A wonderful way to turn the everyday into a work of art.
    Greetings from Seville.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный органайзер! Спасибо от блога Креатив-Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая трудоемкая работа! Вы молодец!
    Спасибо от блога СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Самым трудным было ждать, пака краска высохнет :) Но органайзер очень удобный оказался. Рада, что сделала. :)

      Удалить
  4. Очень полезная вещь. Отличная работа, спасибо за участие, СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Вещь действительно очень полезная получилась.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...