пятница, 15 февраля 2019 г.

Планер для программиста

Еще один планер для моей постоянной заказчицы, а точнее - для ее племянника. Он работает программистом. Потому я решила, что кусок микросхемы из старого ноутбука на обложке будет весьма кстати. :)


Планер формата А5. Кожзам "Vivella" и с тиснением "под кожу", купленный давно в швейном магазине. Помимо микросхемы на обложке есть застежка из usb-удлиннителя, которую я перехватила для надежности кусочком оптоволокна (желтые проводочки), и немного болтиков из компьютерных внутренностей (черные и серебристые).


На спинке тоже микросхемка, приклеенная и прикрученная болтиками :)














На форзацах карманы: на переднем три небольших, на заднем - один большой.




На страницах разместила разные микросхемки. Особенно мне нравится мозг с микропроцессором :) Прикольно выглядит.







Участвую в заданиях:


Стильная кожа от Воронежский СК

19 комментариев:

  1. Интересный планер! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная идея с застежкой, очень стильный планер. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо :)
      Застежка всем, кто видел, понравилась. Необычная :)

      Удалить
  3. Интересно вышло!Благодарим,что творите вместе с нами, ДК Scrap Chip.

    ОтветитьУдалить
  4. Застежка меня покорила! прекрасный подарок мужчине! Спасибо, что творите с нами - ДК Scrapchip

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Даже нерабочие детали находят применение. А ведь муж хотел выбросить нерабочий удлинитель. :)

      Удалить
  5. Вау! Очень концептуально! Застежка - супер!
    Спасибо за участие в задании от блога "Scrap-Chip"!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо :)
    Люблю я все-таки использовать в работах всякий "хлам" :)

    ОтветитьУдалить
  7. Застежка покорила! Спасибо от Scrap Chip!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау!Прикольно вышло!
    Спасибо,что творите со Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот где наглядно видно, что скрап всему найдет отличное применение! Классный планер! Спасибо, что поддержали задание ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  10. Как интересно! Отличная идея! Действительно,планер очень в тему. Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие интересные детали! Если микросхемы я еще встречала в скрапработах, то вот с застежкой вы меня приятно удивили! Отличная идея))
    Спасибо от Скрапли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Стараюсь использовать всё, что под руку попадается. А что не попадается - ищу и использую :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...