четверг, 22 ноября 2018 г.

Ария

А сколько среди моих читателей тех, кто неравнодушен к творчеству группы "Ария"? Напишите в комментариях свою любимую песню.
А я покажу вам мини-холст с фото лучшего солиста этой группы.



Я долго думала над заданием Темное искусство от Избушки Бабы Яги. Мрачных вдохновений у меня много, на чем остановиться?  Я перебирала все: от последнего просмотренного сериала "Гримм" до старой, почти забытой игры "Quake". И вот, сидя на работе и в очередной раз размышляя о том да о сем, я смотрела в окно. За окном у нас растет большое дерево, на котором очень любят сидеть вороны. За ними интересно наблюдать, они такие же умные, как и обезьяны, так же используют подручные средства для добывания пищи и могут вымещать злость на соседе. И вот глядя на них, я подумала, что ворон - отличный мрачный вдохновитель. И тут по радио в наушниках заиграла песня "Арии" "Ворон". Представляете какое совпадение?



И я решила, что именно от этой песни в частности и группы в целом я и буду отталкиваться.
Первой мыслью было сделать АТСки. Я распечатала картинки относящиеся к одному из лучших альбомов - "Химера". Но не сложилось. Ни в голове, ни на бумаге. Потом я подумала про блокнот с микс-медийной обложкой. Но мысль пошла дальше и я добралась до идеи холста с фотографией Кипелова и джинсовыми цветами.

И вот, что в итоге получилось. Использовала переплетный картон, хлопковую ткань, вырубку из фоамирана (она такая мягкая и объемная, фигурная рамочка вокруг фото сделана именно из нее), вырубку из плотного картона, чипборд в виде сети с цепью и звездочек, деко-топпинг от Фабрики Декору. Цветы делала сама из джинсы. Тычинки были красного цвета, да еще и блестящие. Пришлось мокнуть их в черную пудру и запечь.  Красный немного проглядывает, и это хорошо.  Это как отсылка к строке из песни: " Смотрит черный ворон на меня рубином глаз."




Изначально хотела к сине-фиолетовому фону добавить серебристых оттенков - краски-серебрянки и такой же пудры для эмбоссинга. Но на фото были теплые коричневые оттенки, которые пришлось поддержать медной краской и бронзовой пудрой. Пудрой я покрыла вырубные буквы, прошлась кое-где по выступающим частям и по чипборду.
Фото в несколько слоев покрыла кракелюрным лаком. Ниже можно рассмотреть трещинки, которые получились, почти битое стекло.



Фотографировать это бликующее чудо было очень сложно. Если будет время, завтра сниму при дневном освещении, может получится лучше.

Участвую в заданиях:


Недевственный чипборд от Креатив АртШоп

Я вам спою от Доступный Скрап

Звездная пыль от Жажда творчества


Холст с ОЭ от Button Craft

17 комментариев:

  1. Эффектная работа!
    Хороший холст, со смыслом.
    Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Люблю "Арию". Столько всего с нею связано...

      Удалить
  2. Кумир миллионов! Можно сказать - часть эпохи. Интересная идея. Цветы из джинсовой ткани достаточно неплохо вписались в общее оформление работы. Спасибо что вдохновляетесь вместе с блогом СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Да, это была чудесная эпоха. Сейчас я не могу найти ничего похожего, чтобы так слушать как "Арию"...

      Удалить
  3. Интересная работа, эффектная! Спасибо, что творите с блогом Button craft!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, очень атмосферный холст! Все детали отлично характеризуют певца, а эти джинсовые розы! класс!) спасибо за участие в задании блога "Доступный скрап"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Вот сейчас сижу и думаю: а почему я раньше не делала никаких работ со своей любимой группой? Жуть, как нехорошо-то....

      Удалить
  5. Обожаю песни Арии даже творю под них. И твой холст мне очень по душе как по гамме так и по исполнению.Так сказать узнала по работе родственную душу. Спасибо что творите с нами блог Избушка Бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Мне под "Арию" творить сложно. Я слишком концентрируюсь на словах. Мозг всецело занят созданием образов из песен и рукам команды не отдает. :)

      Удалить
  6. Очень интересная и глубокая работа!
    Спасибо, что Вы с нами от блога Жажда Творчества

    ОтветитьУдалить
  7. Не скажу что любимая группа... но некоторые песни цепляют... как и холст... все сложилось...и цвет и декор... впечатляет!!! Спасибо что в проекте!

    ОтветитьУдалить
  8. Я не особый любитель Арии, но ваш холст зацепил) Заставил задуматься - а не переслушать ли заново) Спасибо, что творите в нашем Темном СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Переслушайте. Иногда полезно вспомнить старое, пережить заново... Хорошее, конечно же :)

      Удалить
  9. Атмосферная работа! Спасибо от Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...