воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Удивительные истории. Финал

Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ. Финал


Просто поверь...



«Каждый день одно и тоже:  работа, дом, ужин, уборка… Честно говоря, домашние хлопоты для меня не проблема. Я люблю наводить порядок, готовить вкусняшки, рукодельничать… А вот работу свою я не люблю. Нет, она не тяжелая, иногда интересная, но не лежит у меня душа к ней, угасла искра...
Вот бы уйти в отпуск на пару месяцев. Так отдохнуть, чтобы захотелось снова на работу. Но отпуск только два раза в год по две недели за раз. Не успеешь порадоваться, что отпуск начался, как он уже заканчивается. В декрет что ли уйти?» - думала я, закутавшись в теплый пушистый плед, любуясь красно-оранжевым закатом и попивая кофе с коньяком на балконе.
С нашего балкона открывается чудесный вид: справа небольшие коттеджи, утопающие в зелени садов, вдалеке башня из красного кирпича, чуть левее несколько девятиэтажных домов и опять коттеджи с роскошными плодовыми деревьями, которые сейчас, осенью, усыпаны аппетитными яблоками и грушами. И над всеми этими домиками простирается глубокое синее небо, переливающееся розово-красно-оранжевыми  оттенками над цветными крышами.
В этом году осень одарила нас прекрасной погодой. Уже середина октября, а днем температура поднимается до двадцати градусов, и ночью можно окно не закрывать – спасть не холодно. А какие красивые деревья! Золото с багрянцем медленно  вытесняют изумруд с листьев. Паутинки парят над землей. Бабочек уже не видно, но птицы еще поют свои песни весело и задорно.
«Ляпота… Но хочется полноценно отдохнуть… Мое, солнце, пляж… Да хоть степь или прерии! Но вне города. Чтоб бежать навстречу солнцу, а ветер развевал волосы и ласкал кожу…»
- А ты знаешь, что мечты сбываются? – незнакомый голос вывел меня из задумчивого, почти сонного состояния.
- Кто вы? – спросила я девушку, невесть откуда взявшуюся на моем балконе.
Она сидела на перилах, свесив вниз босые ноги. Легкое платьице цвета первой весенней зелени  на ней развевал ветер. В светлых волосах были перья, цветы и листья. Она выглядела по детски беззаботной, но и по-взрослому серьезной.
- Можно сказать, я добрая фея, - ответила она, немного растягивая слова, словно напевала песенку.
Я посмотрела через окно в комнату - там было пусто. «Надо позвать мужа, спросить его, не сошла ли я с ума», - подумала я.
- Ну так что? Идем отдыхать и веселиться? – спросила фея, хитро прищурившись.
«Точно свихнулась от недостатка отдыха», - подумала я. А вслух ответила:
- Можно. А куда?
- Туда, где солнце будет одаривать тебя золотыми лучами каждый день, где ветер будет развевать волосы, пока ты бежишь по бескрайнему полю душистых цветов и трав, где бабочки будут водить хороводы вокруг тебя, а птицы петь песни и звенеть колокольчиками под облаками, а ночью на темно-синем небе будут ярко гореть далекие звезды, складываясь в созвездия. И ты можешь ничего не делать, просто лежать  и любоваться миром, а мир будет любоваться тобой.
- Заманчиво…
Я вздохнула. Хороший глюк. Жаль, что это всего лишь моя фантазия…
- Ну так идем? – фея наклонилась вперед, словно собиралась спрыгнуть, и протянула мне руку.
Я решила подыграть своему больному воображению и протянула руку навстречу. Мгновение спустя я уже летела к земле.  Фея крепко держала мою руку и довольно улыбалась. Ужас охватил меня, вся жизнь промелькнула перед глазами. И в следующий  же миг я ощутила под ногами землю. Каково же было мое удивления, когда вместо того, чтобы впечататься в землю, я медленно опустилась на ноги посреди цветущего луга.
- Добро пожаловать, - сказала фея, все также лучезарно улыбаясь.

***
Я не верила своим глазам – передо мной был настоящий рай, все как во сне.  Высокая трава щекотала мои ноги, цветы медленно покачивались под дуновением легкого ветерка, недалеко весело журчала речка, юркие стрекозы летали над ее водами, а бабочки, как живые цветочки, то поднимались вверх, то садились на траву. Так тепло, так легко дышится. Я пару раз подпрыгнула на месте. Обычно во сне, когда я понимаю, что это сон, я летаю. Подпрыгиваю – и взлетаю. Но сейчас почему-то не получалось.
- Что ты делаешь? – спросила фея.
- Пытаюсь взлететь, - честно ответила я.
- Глупенькая, - рассмеялась фея. – Это не сказка. Это реальный мир. Здесь действуют законы физики. Так что с полетами тут сложно. Зато можно бежать на все четыре стороны. Какую вбираешь?
Я посмотрела вверх. Высокое голубое небо, ни единого облачка, солнце в зените.  Где юг – непонятно.
- Давай туда, - махнула я рукой туда, где вдалеке виднелись красно-розовые цветы. 
Мы не торопясь  шли вдоль реки.  Я  ловила рукой высокие травинки, сорвала цветок, белый с желтой серединкой, чем-то похожий на нарцисс, но заметно меньше. Все было  реальным. Это не сон. Но этого не могло быть!
«Хоть раз – просто поверь! – говорила я себе. – Ну и пусть невозможно. Но ведь есть!»
- О чем думаешь? – спросила моя спутница.
- Пытаюсь поверить.
- Да, понимаю, это сложно… - Фея опустила голову и помолчала. Потом, весело улыбнувшись, предложила: - Давай подойдем к реке. И, кстати, тебе не жарко? Так в плед укуталась.
На мне все еще был мой плед. Я сняла его с плеч, наспех свернула, сунула в подмышку и мы пошли к реке.

***
 Мы свернули вправо. Перед нами был небольшой лес с очень густым подлеском.
- Посмотрим что за ним? – спросила моя фея.
- А разве ты не знаешь? – удивилась я.
- Это твой райский уголок, а не мой.
- Тогда проверим, - согласилась я.

В лесу мы нашли тропинку, которая вилась между деревьями и уходила вглубь. Высокие папоротники плотной стеной обступали нас с обеих сторон. Множество кустарников, названий которых я даже не знала,  медленно покачивали тонкими ветвями. Удивительно, но среди них встречались и плодовые. Черная смородина, например. Травы то и дело преграждали нам путь, наклоняясь над тропой. Некоторые из них были зелеными, другие с голубоватым оттенком. Похоже, им не хватало солнца.  То тут, то там из травы выглядывали цветы, покачиваясь под слабым дуновением ветра, с трудом долетавшего сюда.  Где-то в верхушках деревьев были слышны птичьи голоса. Иногда  на земле можно было увидеть их перья самых разных окрасов. Я подняла одно.
Вскоре лес поредел и мы вышли к реке. Здесь река резко уходила вниз, получался небольшой водопад. Я смотрела на него и слушала, как он приятно журчит.

- Улыбнись, потому что жизнь прекрасна, - сказала моя спутница, щурясь от яркого солнца.
- Так ведь я…
- Так ведь ты стоишь, как вкопанная с серьезной миной на лице. Улыбнись. Смотри, как тут здорово.
- И дышится легко, - сказала  я, сделав глубокий вдох.

И тут я заметила, что справа от нас на дереве висит большой ловец снов.  На нем  было так много перьев, самых разных цветов, форм, из разных материалов. Там были и настоящие перья, и вязаные, и даже деревянные, и несколько резных бусин. Ветер легко развевал их вместе с тонкими и длинными ветками дерева.
Я так восхищенно рассматривала ловца снов, что не сразу заметила, что за деревом стоит вигвам. Самый настоящий вигвам. Рядом с ним лежали томагавк,  бумеранги, лук и стрелы. На небольшом деревце рядом висел ловец снов. Он был небольшой, но перья были удивительно пышными. А над ним на ветке висел  головной убор индейцев с перьями.
В детстве мы часто играли в индейцев. Были еще казаки-разбойники, но индейцы мне нравились больше – лучше стрелять из лука, чем махать деревянной шашкой.
Интересно, а здесь действительно живут настоящие индейцы? Не будут ли они против нашего присутствия?
- Пойдем, искупаемся, - предложила фея.
- Я плавать не умею…  - сказала я грустно. И весело добавила: - Но ноги намочить можно. Тем более в такой жаркий день.

Я бросила плед возле вигвама и мы побежали к реке. Бабочки порхали над нами яркими цветочками, стрекозы забавно зависала в воздухе, резко меняя направление движения. А мы раздевшись до белья, поливали друг друга водой и просто наслаждались этим чудесным днем.

    Это был действительно отличный день: мы купались, загорали под ярким солнцем, играли в игру «на что похожи облака», плели венки из луговых трав и цветов, потом нашли возле вигвама деревянную шкатулку с бусинами, перьями, шнурочками, стеклышками, ракушками и делали из них украшения. 

В лесу мы собирали грибы и ягоды. Я очень надеялась, что у нас еще и кролик будет на ужин, но кушанья были исключительно вегетарианскими. А когда солнце стало клониться к закату, некоторые цветы запахли сильнее, и тени от деревьев стали длинными, мы разожгли костер.  

 И только теперь я спросила фею:
- А если придут хозяева вигвама? Как они к нам отнесутся?
- А давай решать проблемы по мере их поступления. Вот сейчас мне уже не жарко. Можно закутаться в твой плед?
- Ты знаешь, а мне ведь тоже уже не жарко, - сказала я, разворачивая плед. – Поместимся вдвоем?
И долго-долго мы сидели, обнявшись, закутавшись вдвоем в теплое клетчатое покрывало, любовались яркими языками огня, а позже далекими звездами, которые горели, мигали и манили. Кузнечики стрекотали в траве, напоминая мне о деревне, в которой я выросла. Ветер утих.
 Я люблю ночь именно за эту тишину. Когда не ездят машины, не работают предприятия, люди спят,  если очень постараться и прислушаться, то можно услышать, как поет ветер, а деревья хлопают ему в ладоши-листья, как сопят во сне травы, и где-то возмущенно щебетнет разбуженная чем-то птичка.
Но все же за пределами города тишина звучит иначе. И такие яркие звезды. А луна… луна была как солнце, настоящее ночное солнце, большая, полная, и, кажется, я даже могла рассмотреть на ней моря и кратеры. 

Мы так и уснули: прижавшись друг к другу, а спинами - к дереву. Река тихо журчала, убаюкивая нас, а костер грел, потрескивая дровами и поплевывая огнем.
Проснулась я рано. Мне обычно по утрам, перед самым рассветом, становится холодно. Костер давно погас, птицы и насекомые молчали. И только речка все так же журчала, неся свои остывшие воды вдаль. Я осторожно, чтобы не потревожить мою спутницу, вытянула ноги и немного пошевелила ими. Теплее не стало.
- Уже проснулась? – спросила фея.
- Я тебя разбудила?
- Не важно. Пойдем встречать рассвет.
Мы, обнявшись и укутавшись в один плед на двоих, обогнули лес, чтобы выйти в поле и увидеть, как встает солнце. Высокая трава была в росе и вскоре все наши ноги стали мокрыми. Не самые приятные ощущения. Но рассвет был удивительным. Это стоило того, чтобы немного намокнуть. Не так часто мне доводится видеть, как день начинается. Обычно я любуюсь только закатами. А тут совсем другой процесс.
Вместе с солнцем посыпались птицы и насекомые. И вот уже все вокруг зажужжало и зазвенело. Начался новый теплый день.
- Ну что? В лес? Завтракать ягодами? – предложила я.
- Идем.
Обратно к вигваму мы шли через лес. Он все еще был темным и холодным, солнце не успело прогреть его, да и через плотную листву солнечным лучам было сложно пробиться. Возле вигвама тоже было мокро и прохладно. А вот река уже сверкала своими капельками-алмазами под лучами утреннего солнца. Мы сели на берегу и продолжили вчерашнюю игру с бусинами и перьями.
- И все-таки мне интересно, где же хозяин этого вигвама? Почему он не пришёл? – спросила я, не отрываясь от бусин и ракушек.
- А ты уверена, что он не приходил?
- Но я ведь его не видела.
- А хочешь?
- Ну…
- Тогда возьми зеркало и посмотри.
- Что???
- Это твой мир. И здесь всё твоё.
Ближе к полудню, искупавшись, мы загорали на берегу. А когда стало совсем жарко, снова сели под деревом у вигвама. И я, кажется, задремала.

***
- Ты что, спишь что ли?
Знакомый голос вывел меня из оцепенения.
- Идем, уложу тебя в кроватку.
Я открыла глаза и поняла, что все это был сон. Я сидела на балконе, закутавшись в плед, и уже начинала замерзать. Солнце почти спряталось, а шум за окном поутих. 
- Замёрзла, бедненькая, - сказал муж, прижимая меня к себе.
- Иду-иду, - сказала я, вставая.
Все еще как во сне я шла в комнату. Справа мелькнуло что-то ярко-зеленое, словно упало с балконных перил вниз. Я остановилась и повернула голову. Внизу я услышала тонкий, звонкий смех, как колокольчик.
- Идем-идем,  - подталкивал меня сзади муж. – Это дети играют на улице. Последние тёплые деньки, надо наиграться вволю перед зимой.

Я залезла под одеяло, муж прилёг рядом, пытаясь согреть меня. Было так тепло и уютно. И я подумала: не обязательно отправляться за тридевять земель в сказку, чтобы отдохнуть, расслабиться и насладиться теплом. Достаточно просто лечь рядом с любимым человеком. 



8 комментариев:

  1. Интересная история, чудесный альбом! Очень люблю эту коллекцию бумаги. Понравилось, как вписались в работу вязаные элементы. Спасибо за участие в проекте от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Я тоже влюбилась в эту бумагу. Стоит прикупить еще :)

      Удалить
  2. Прекрасная и жизненная история! Спасибо от Зачарованных скрапом, что прошли весь проект с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Нет историй лучше, чем те, что пишет сама жизнь...

      Удалить
  3. Очень интересная история! Это ваш талант! Альбом получился ярким и запоминающимся! Спасибо от зачарованных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Иногда истории пишутся сами собой... :)

      Удалить
  4. Очень красивый и многодетальный альбом! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...