воскресенье, 28 октября 2018 г.

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ

Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ. 5 этап.

Продолжаю писать свою удивительную историю. Финал уже близок :)
Так как в прошлом этапе я, попутав и смешав два этапа, сделала простую параллельную конструкцию, здесь я уже немного заморочилась и сделала посложнее. И мне кажется, неплохо вписала в историю :)
Второй ОЭ - чипборд - присутствует в виде перьев в нескольких местах.

А теперь читаем и смотрим историю....


 Это был действительно отличный день: мы купались, загорали под ярким солнцем, играли в игру «на что похожи облака», плели венки из луговых трав и цветов, потом нашли возле вигвама деревянную шкатулку с бусинами, перьями, шнурочками, стеклышками, ракушками и делали из них украшения. 

В лесу мы собирали грибы и ягоды. Я очень надеялась, что у нас еще и кролик будет на ужин, но кушанья были исключительно вегетарианскими. А когда солнце стало клониться к закату, некоторые цветы запахли сильнее, и тени от деревьев стали длинными, мы разожгли костер.  


 И только теперь я спросила фею:
- А если придут хозяева вигвама? Как они к нам отнесутся?
- А давай решать проблемы по мере их поступления. Вот сейчас мне уже не жарко. Можно закутаться в твой плед?
- Ты знаешь, а мне ведь тоже уже не жарко, - сказала я, разворачивая плед. – Поместимся вдвоем?


И долго-долго мы сидели, обнявшись, закутавшись вдвоем в теплое клетчатое покрывало, любовались яркими языками огня, а позже далекими звездами, которые горели, мигали и манили. Кузнечики стрекотали в траве, напоминая мне о деревне, в которой я выросла. Ветер утих.

 Я люблю ночь именно за эту тишину. Когда не ездят машины, не работают предприятия, люди спят,  если очень постараться и прислушаться, то можно услышать, как поет ветер, а деревья хлопают ему в ладоши-листья, как сопят во сне травы, и где-то возмущенно щебетнет разбуженная чем-то птичка.


Но все же за пределами города тишина звучит иначе. И такие яркие звезды. А луна… луна была как солнце, настоящее ночное солнце, большая, полная, и, кажется, я даже могла рассмотреть на ней моря и кратеры. 

Мы так и уснули: прижавшись друг к другу, а спинами - к дереву. Река тихо журчала, убаюкивая нас, а костер грел, потрескивая дровами и поплевывая огнем.



2 комментария:

  1. Зачиталась твоей историей! Очень интересно:) И конструкции необычные на развороте. Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...