четверг, 26 июля 2018 г.

Коробка для специй

2 этап СП "Кулинарные истории" от блога Бумажный уголок. Тема этапа - коробочки. И я, наконец-то, сделала себе коробку для специй.
Когда-то я покупала специи на рынке на развес, пересыпала их в маленькие баночки и хранила на маленькой полочке. Обычно это были готовые смеси: для мяса, для курицы, для рыбы... Но  то ли ухудшилось качество у этих торговцев, то ли у меня вкусы поменялись, но теперь я покупаю специи в пакетах и чаще чистые, а не смеси, и смешиваю сама, под настроение. Так что коробочка для таких пакетиков - тема весьма актуальная.
Основа сделана из переплетного картона. Края тонированы архивными чернилами, цвет сепия. Ими же делала штампы. Оклеено всё скрапбумагой из очень старого набора "Полдень в саду" от Scrapberrys. Эти два листа пролежали у меня... лет пять, наверно.  Правда на донышко их не хватило, доклеила другой,  всё равно его видно не будет, когда все пакетики встанут на место.


Так как коробка будет активно эксплуатироваться, а не просто украшать кухню, я решила сделать максимально простой и плоский декор. Верхний край украсила штампованным кружевом. Добавила немного бабочек над цветами.

А спереди приклеила вырубленную баночку и подписала, что хранится в коробке. Под баночку добавила так любимую мной крафтовую вырубку. 

Думаю, надо сделать еще подобную коробочку для кондитерских пакетиков: ванилин, корица, мак, всякие посыпки. Ибо хранить всё это в одной коробке неудобно, да и не логично :)


Выбрала центральную вертикаль:
цветы - принт на бумаге, кружево - штампы по краю, вырубка - баночка, листья-веточки под ней и буквы.



6 комментариев:

  1. Интересная коробочка .И цветовое решение такое необычное.Спасибо от блога Бумажный уголок!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Да, по цвету получилась очень теплая. И подходит к упаковке корицы :))

      Удалить
  2. У вас получилась замечательная коробочка, на мой взгляд, очень весенняя! И цвет очень необычный) Спасибо от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      В коробочку прекрасно поместились все мои пакетики и она сама отлично вместилась на полку.

      Удалить
  3. Минимализм, никакого объема на кухне, а то объемы пойдут не в том направлении (юморка чуть) Классная коробочка, особенно баночка лежачая понравилась, интересное решение! !! Спасибо от блога "Бумажный уголок"! !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Ой да, объемы идут именно в том направлении, куда не надо. А что делать.. люблю я готовить и есть люблю... :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...