четверг, 24 мая 2018 г.

Осенняя открытка

2 этап ДП "Глубины подсознания" от блога Crazy-Lab.

Вот уж не подумала бы, что для меня будет такой проблемой выбрать стихотворение. Когда-то я любила поэзию. Особенно мне нравилось читать неизвестных поэтов. Я и сама немного писала, участвовала в конкурсах, публиковалась в местной газете... Эх, сколько воды утекло с той поры...


Сначала я хотела взять что-нибудь серьезное, глубокое. Но мне не пришло на ум ничего, вот совсем ничего. А стихи о природе я помню: Тютчева "Весенняя гроза" и Пушкина "Унылая пора". Почему-то с грозой не вышло, не получилось передать в работе это ощущение теплого весеннего дождя. А вот с осенним увяданием дела обстоят лучше.

Давайте вспомним стихотворение:

Александр Пушкин 

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.

Конечно же, первым делом  я подготовила для открытки листья. Золотой эмбоссинг на крафт-бумаге, чуть тонировала штемпельными подушечками желтого, оранжевого и кофейного цвета. Тем самым я показала осенние листья. Не те первые яркие осенние листочки, способные затмить своими красками многие цветы, а те, что до последнего держаться на ветках, становятся рыжими, коричневыми, сухими и скрюченными, и опадают лишь с первыми снежинками, словно ждут их, чтобы станцевать свой последний танец с самыми лучшими белыми, воздушными танцовщицами.

Для фона я использовала бумагу насыщенного бордового цвета, чтобы передать багрец лесов. Сделала несколько оттисков штампом с травами и рукописным текстом. Чернила выбрала золотистые, чтобы еще раз напомнить об осеннем золоте. Но моя китайская чернильная подушечка изрядно подсохла, и оттиск получился слабым, а спустя сутки и вовсе едва заметным. Если бы знала, что так получится, сделала бы травы черным или темно-коричневым цветом, а текст - золотым или прозрачным эмбоссингом. 


На листьях кое-где добавила прозрачных дропсов, как капельки осеннего дождя. И немного золотистых пайеток, словно редкие солнечные лучи, пробивающиеся сквозь листву, чтобы принести нам последнее солнечное тепло, словно прощаясь перед долгой зимой...

Забавно, что в такую чудесную весеннюю пору, у меня получилась насыщенная осенняя открытка...


8 комментариев:

  1. Ах, какая листва! И как удачно вписалась бумага! И, да, это багрец и золото! И это очарование) Очень понравилась открытка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Очень люблю эту насыщенную бордовою бумагу. С ней можно делать и осенние работы, и веселые летние...

      Удалить
  2. Шикарная открытка, цвета просто отпад, идеально вписывается в стихотворение на мой взгляд! Спасибо за прекрасную работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Очень приятно услышать такую похвалу.

      Удалить
  3. 100% попадание работы и стихотворения, отличная работа! Рада видеть тебя в проекте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      мимо такого проекта сложно было пройти.:)

      Удалить
  4. Отличная адаптация стихотворения в работе!
    Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...