воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Скраплинг

Для 4-го этапа СП "Экспериментариум" от Fantasy я сделала такого зверя, как скраплинг. Узнала о них совсем недавно.

Размер этой малютки 4х10 см. Сделан из дизайнерского картона с тиснением "лен". Листья вырублены из него же. Подложку с небольшим тиснением ромбиками я приподняла на вспененный скотч. 
А вот цветок я сделала из тонкого голубого фоамирана. Вырубила две заготовки ножом в форме цветка. В сердцевинку засыпала бисера голубого и зеленого оттенков. Я хотела сделать таких цветочков больше, но так как у меня нет машинки для вырубки, то рубить вручную из мягких материалов очень сложно. Эх, когда ж она приедет... :))) 


Надпись сделана золотистой пудрой для эмбоссинга.


1 комментарий:

  1. Какая интересная получилась малютка с прелестным цветиком! Спасибо за участие в нашем СП "Экспериментариум"! ДК Fantasy =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...