среда, 13 июля 2016 г.

Арт-бук?

Как-то бороздя просторы челлендж-блогов, я наткнулась на задание "Вдохновение способом расслабиться" от "Paper Story". Я подумала 10 секунд - и пошла на кухню ставить чайник. Потому что в голове созрела идея....

Я решила наконец-таки попытаться сделать арт-бук. У меня давно лежала книга в мягком переплете, которую я купила, когда гостила у родителей. Все их книги я уже перечитала ннадцать раз и потому купила в комиссионке несколько фантастических книг. И одну из них я решила переделать.
Для меня лучший способ расслабиться - это почитать книгу. Желательно делать это сидя под деревом и с чашкой кофе в руке...
Надо сказать, что в последнее время такая возможность мне выпадает нечасто. Я читаю либо перед сном в кровати, либо в очередях... 
Но читать на свежем воздухе - это ни с чем не сравнимое удовольствие. Вокруг всегда летают бабочки, стрекозы, прочие насекомые. Поют птицы. Ветер щекочет нос и уши... Ляпота...
Нет ничего лучше хорошей книги. Что-нибудь в жанре научной фантастики. Кое-что из фэнтези неплохо заходит.
 И когда читаю, столько мыслей кружатся вокруг меня, столько потрясающих картин рисует мое воображение... 
Я вот тоже попыталась нарисовать свою идиллию. Причем не красками, а кофе )
Бабочки тут штампованные, а птички кофейные...
Немного вырезалочек из книжных страниц с наиболее характерными для моих любимых жанров словами, как роящиеся мысли над головой. 

 А вот тут среди листвы на дереве спрятались две феи из очередной книги. 
 Одна из них вот тут. Видите? ))
 Цветочки из дырокольных сердечек. Довольно забавные. Фантазийные или фантастические. Только стебли страшные )) 


В целом, конечно, этот разворот далеко не шедевр, и я это понимаю. Но всё же мой лучший релакс - это чтение книг на свежем воздухе. И желательно с бумажного носителя, а не с экрана планшета или телефона. И я попыталась это изобразить при помощи моего любимого напитка.

А так как это всё очень даже обо мне, то я еще поучаствую в задании "О себе любимой" от "Craft Story".






4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...