пятница, 10 июня 2016 г.

Блокнот и магнит-подставка

Что-то я в последнее время "подсела" на блокноты. Когда-то я уже пыталась их делать, но... один закончила, а несколько сшитых блоков осталось лежать. И вот они понемногу уходят в дело.
Один из блоков кулинарной тематики нашел свое призвание в таком вот блокноте. И в дополнение к нему - магнит на холодильник.
Для обложки использовала красивую тканюшку со вкусняшками и цветочками, пару распечаток на цветном принтере и девочку поваренка. Эта отштампованная девочка досталась мне в одной из конфеток. И вот я ее немного дорисовала (художник из меня так себе :) ). Так же я добавила совсем немного ленточек, пуговицу и вкусняшки в виде кусочка тортика с клубникой и маленькими клубничками. Торт и ягодки я когда-то лепила из полимерной глины, хотела браслетик сделать, но... для блокнота они подошли лучше.


 Форзацы сделаны из распечаток. Мне они немного напоминают клетчатую скатерть :)


Странички распечатаны на принтере. 


И в дополнение к блокноту сделала магнит на холодильник с кармашком для бумажек и ручки. 




Тут те же распечатки, пуговица, ленточки, кусочек тортика и маленький кусочек клубники и листочком и полимерной глины.


Вот такой комплектик.


Создавая его, я вдохновлялась заданиями:

СП "Один День С Королевой" 2 ЭТАП « ЧАЕПИТИЕ В КОРОЛЕВСКОМ САДУ» (использованы ДЕСЕРТ (ЯГОДЫ клубники) и можно сказать ЦВЕТЫ (на ткани)


Задание №87 "Поштамповать и порисовать" (девочка-поваренок - это штамп, разрисованный цветными карандашами)

4 комментария:

  1. Нет ничего лучше,чем совместить приятное ( участие в СП) с полезным ( палочка- выручалочка любой хозяйки- блокнот) !Спасибо за участие в проекте. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв. И за королевское задание :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший комплект получился и блокнот и магнит, сразу видно, что в паре им очень хорошо))) И нравится, что в магнит можно будет вкладывать рецептурные вырезки из журналов))
    Спасибо, что творите с блогом 1000moments

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комментарий. А вот про вырезки из журналов я как-то и не подумала )) А ведь и правда отличная идея ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...