среда, 2 июля 2014 г.

Кошкин дом. Финал

Кошкин дом закончен! Честно говоря, дом был закончен еще в июне. :)  Да как-то руки не доходили обработать и выложить. Исправляюсь.



 И в июне у нас появился еще один житель.
 
Обычный котенок обычной кошки. Мы хотели кошечку, но я не знаю, куда смотрели хозяева мамы-кошки и мой муж, когда выбирали котенка. Короче, оказалось, что это кот. Причем, как-то совсем недавно до меня это дошло. Мы котенка все время свали Соней. Теперь он Соник, СуперСоник. :) И теперь понятно, почему он такой вредный и почему он столько ест. Кот же...
Сначала они с Касей  очень плохо уживались. Но теперь и спят вместе, хотя и нечасто, и играют, бегают друг за другом как кони. И вдвоем приходят по утрам мурлыкать мне в ухо и тереться о мой нос. Хорошо хоть, что не в полшестого, как еще совсем недавно было, а в полседьмого. И очень активно используют этот кошачий игровой комплекс. Даже приятно :)
Правда, есть у этого кота один минус: он любит точить когти об обои на углах, причем неважно выпуклый угол или вогнутый. В коридоре на одном углу совсем обои оторвал. Теперь еще и в туалет пробивается, там уже угол поцарапанный. Чем ему ковер на домике не нравится?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...